15, января 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Еврозона планирует к публикации релиз по уровню промышленного производства за ноябрь месяц. Франция с Германией уже отчитались по замедлению роста производственного сектора. Тогда как представители Markit Economics зафиксировали снижение индекса производства PMI до отметки в 50.1 процент, что считается минимальным уровнем, начиная с лета 2013 года. С учетом данного негативного фона вполне можно ожидать релиза данных на уровне ниже консенсус-прогноза, тем самым оказывая давление на европейскую валюту.

Кроме того, продолжительная ценовая консолидация на уровне 1.1850 стала сигналом для возобновления медвежьего тренда. Отскок цены выпал на минимум прошлой недели на отметке 1.1770. Здесь формируется консолидация. Тогда как торговые объемы располагаются в уровне пониженной зоны.

В районе 1.1770 расположена первая поддержка, ниже – 1.1690. В области 1.1850 находится первое сопротивление, выше – 1.1950.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена консолидируется.

Торговые рекомендации

Велика вероятность, что от отметки 1.1770 пойдет небольшая коррекция к области верхней границы уровня 1.1850. При возникновении ложного теста должно будет наблюдаться снижение цены до уровня 1.1690.

15, January 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro zone shall publish the November industrial production release. The currency bloc leading economies (France and Germany) have already reported about the manufacturing sector slowdown. The Macroeconomic Research Center Markit Economics recorded the Manufacturing PMI index decrease to the level of 50.1% that is the lowest level since June 2013. Now we can expect the data worse than the consensus forecast that will put pressure on the euro.

The continued price consolidation near 1.1850 was the signal for the bearish trend continuation. The prices rebound fell down to the low near 1.1770 last week. We observe here a consolidation. The trade volumes are in a decrease zone.

The price is finding the first support at 1.1770, the next one is at 1.1690. The price is finding the first resistance at 1.1850, the next one is at 1.1950.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is consolidating.

Trading recommendations

The upward movement will be continued. The pair may go to 1.1850 soon. The potential decrease target is the support level of 1.1690