14, июля 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

На валютном рынке отыгрывается решение кредиторов по долгам Греции. Хотя разногласия были, все же достигнуть консенсуса удалось, что является для евровалюты позитивным фактором. Котировки умеренно росли. На европейском рынке акций также наблюдалась северная тенденция, так как финансовые риски нивелированы. Тем не менее, после того стало известно что Греция пошла на уступки кредиторам, пара резко снизилась.

Сопротивление 1.1050 было пробито на прошлой неделе. Прорыв состоялся со второго раза и дал покупателям возможность развернуть южный тренд вверх. Кроме пробоя сопротивления 1.1050 покупателям удалось протестировать сильное сопротивление 1.1150. От этого уровня состоялся отскок вниз, и отметка 1.1050 была пробита.

В районе 1.0925 расположена первая поддержка, ниже – 1.0790. В области 1.1050 находится первое сопротивление, выше – 1.1150.

Сигнал на продажу слабый и неподтвержденный. Цена расположена на облаке Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen – восходящее движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Два близлежащих сопротивления 1.1050, 1.1150 являются потенциальными таргетами северного движения. При тестировании одного из уровней, вероятно, будет сформирована консолидация.

14, July 2015

EUR/USD (a 4-hour chart

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

Currency market wins back the creditors’ “Greek debt” decision. Despite the various differences between the parties were still able to reach a consensus, which is a positive factor for the euro. There has been a moderate price increase. The upward trend was also observed on the European stock market as the financial risks were mitigated. However, after it became known that Greece has made concessions to the creditors the pair sharply declined

There was the resistance of 1.1050 breakthrough last week. The breakthrough came in the second times and allowed buyers to deploy a downward trend upward. Also they tested the strong resistance level of 1.1150. The price rebounded downwards from this level and broke down the support level of 1.1050.

The price is finding the first support at 1.0925, the next one is 1.0790. The price is finding the first resistance at 1.1050, the next one is at 1.1150.

There is a non-confirmed and a weak sell signal. The price is on the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows an upward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is correcting.

Trading recommendations

The upward bounce potential target are 1.1050, 1.1150.