13, ноября 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Скорее всего, вплоть до заседаний Центробанков ЕС и США, запланированных в декабре, тон торгам будут задавать темы грядущего увеличения смягчающих мер со стороны европейского регулятора и роста вероятности повышения ставок Федрезервом. Спрэд доходностей бондов Германии и трежирс США двухлетней давности уже преодолел уровни, наблюдавшиеся в марте.

Цена после стремительного падения на предыдущей неделе перешла в длительную консолидацию в области поддержки 1.0730. На данный момент торги проходят выше этой отметки. На ослабление покупательской силы указывает дивергенция на объемах.

В районе 1.0730 расположена первая поддержка, ниже 1.0630. В области 1.0800 находится первое сопротивление, выше – 1.0925.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение и формируют «Золотой крест». Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена консолидируется.

Торговые рекомендации

Чтобы южный тренд уверенным образом продолжился, продавцы должны пробить поддержку 1.0730 и закрепиться ниже. Благодаря этому путь к отметке 1.0630 станет свободным.

13, November 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The ECB stimulating measures and the Fed rate hike possible increase, probably, will continue to set the tone in the foreign exchange market until the December Central Bank meetings. The German and the US two-year bond yields have already broken through the levels which were set in March.

After the last week sharp decline the price has moved into the long consolidation near the support level of 1.0730. Now the price is trading above that level. The volume divergence signals towards the buyers power easing.

The price is finding the first support at 1.0730, the next one is 1.0630. The price is finding the first resistance at 1.0800, the next one is at 1.0925.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement and form a “Golden Cross”. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is consolidating.

Trading recommendations

The potential decrease targets are two levels of support: 1.0730 and 1.0630.