13, августа 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Пара евро/доллар за прошлую неделю смогла вырасти и закрылась на уровне 1.3340. В июне торговый баланс Германии составил 15.7 млрд. евро. ЕЦБ снизил свой прогноз относительно роста для валютного союза еврозоны, который прилагает все усилия, чтобы избежать рецессии. Также ЕЦБ отметил, что оставит процентные ставки на 0.5 % на протяжении длительного периода времени. А в США выросли претензии по безработице в сравнении с предыдущей неделей – 333K. Падение продемонстрировало промышленное производство Франции, снизившись в течение месяца на 1.4 процента.

Волатильность рынка снизилась, количество участников также поредела. Но, рассматривая события которые должны состоятся в сентябре, следует ждать, что на рынке будет свежая волатильность и укрепление американской валюты.

По показаниям индикатора Ишимоку, пара расположена в среднесрочном повышательном тренде, а ключевые средние торгуются повышательно: Тенкан-сен смотрит вниз, линия Киджун-сен – горизонтальна, что является сигналом коррекции или будущего смены тренда. Зона сопротивления на данный момент образована в области 1.3300-1.3412. Текущая поддержка проходит на 1.3102.

Полосы Боллинджер расширенны и сформировали восходящий коридор.
О снижении в положительной области значений сигнализирует индикатор MACD. Между графиком цен и индикатором образована бычья дивергенция, что является признаком смены покупок продажами.

Торговые рекомендации

Потенциальный рост, который начался со стороны евро, все еще не может пройти рубеж в 1,34 доллара за евро, и по всему очевидно, что весь август пара, возможно, проведет на нынешних ценовых значениях, вплоть до того, как в сентябре пройдет заседание ФРС США.

С точки зрения технической стороны ожидается продолжение нисходящего движения с целью 1,3341, предпочтительнее продавать от 1,3402.

13, August 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General Overview

German trade balance amounted to 15.7 billion euros in June. The European Central Bank cut its growth forecast for the euro currency union, which is struggling to avoid a recession. The ECB also said it would keep interest rates at 0.5 percent for an extended period of time. On the other side of the ocean claims for U.S. unemployment rose slightly comparing with the previous week - 333K. French Industrial Production showed a drop of 1.4 percent during the month.

The number of participants and the volatility of the market has faded. However, looking at the events of the next month, you can expect a fresh volatility in the market and the strengthening of the dollar.

The Kijun-Sen and Tenkan-Sen formed a "golden cross". Kijun-sen is directed down, Tenkan-sen is moving up within the cloud. The price is above the cloud. The price keeps growing.

Bollinger Bands began expanding, the bars form a side corridor.
The MACD histogram is still located in the positive zone, still it is moving to the zero area.

Trading recommendations

The potential growth, barely begun by the European single currency, is still not able to overcome the barrier 1.34 and therefore all August the pair risks to stay on the current price values, up to the September meeting of the notorious U.S. Federal Reserve.

From the technical point of view, we expect a further downward movement to 1.3340, from 1.3400, we prefer to sell.