13, мая 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Данные по числу заявок по безработице в США, опубликованные в четверг, оказались лучше прогноза экономистов. Число заявок на пособие по безработице снизилось на 4000. Публикация спровоцировала рост доллара. В результате, евро не смог закрепиться выше уровня сопротивления 1.3200 и после технической коррекции пара упала к уровню 1.2940.

Уровень 1.3000 является психологически важным, полагаем, что активные покупки начнутся именно с него. Если южное движение продолжится, пара снизится до 1.2940.

В целом ситуация в еврозоне остается сложной, уровень безработицы в некоторых странах бьет все рекорды. Например, в Испании, которая на втором месте после Греции, уровень безработицы достиг нового максимума в этом году.

Ситуация не намного лучше во Франции, где безработица также продолжает расти. ЕЦБ попытался возродить деловую активность в ЕС за счет снижения процентной ставки, однако экономика слишком слаба и уровень экономического развития в странах ЕС колеблется так часто, что трудно что-либо сказать про устойчивый рост или изменение тенденций. ЕС балансирует на грани выживания.

Цена находится ниже Чинкоу Спан, сигнал на продажу сильный, цена торгуется под облаком Ишимоку. Киджун и Тенкан находятся выше цены, само облако Ишимоку направленно вниз.

Полосы Боллинджера расходятся и разворачиваются вниз.
MACD начал снижение.

Индикаторы говорят о снижении.

Торговые рекомендации

По евро сейчас рекомендуется рассматривать торговлю на понижение с первой целью 1.2900. В случае преодоления этого таргета, шорты станут актуальными с целью 1.2840.

13, May 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The Initial Jobless Claims in the United States, published on Thursday, were better than it was forecasted by economists. The number of claims fell by 4.000. The publication provoked the growth of the dollar. As a result, the Euro was unable to gain a foothold above the resistance level 1.3200 and after a technical correction the pair fell to the level 1.2940.

The level 1.3000 is psychologically important, we believe that active buying will begin from this level. If the southern movement continues the pair will fall to 1.2940.

In general, the situation in the euro area remains difficult, the unemployment rate in some countries, break all records. For example, in Spain, which is second after Greece, the unemployment rate reached a new high this year.

The situation is not much better in France, where unemployment is also growing. ECB tried to revive economic activity in the EU by lowering the interest rates, but the economy is too weak and the level of economic development in the EU varies so much that it is difficult to say anything about the steady growth and changing trends. EU poised on the brink of survival.

The price is below Chinkou span, the sell signal is strong, the price is being traded below the Ichimoku cloud. Tenkan and Kijun are higher than the price, the Ichimoku cloud is directed downward.

Bollinger bands diverge and unfold down.
MACD began to decline.

Indicators suggest the falling.

Trading recommendations

We advise to go short with the first target 1.2900. Should the price overcome this target it will direct its steps to 1.2840.