12, июня 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Евро продолжил снижение по отношению к доллару и на торгах во вторник. Продажи евро были столь же активными, как и на день раньше, что может свидетельствовать о факте того, что инвесторы уже «вошли во вкус» введенных мер смягчения политики, которые были приняты ЕЦБ на прошедшей неделе и обусловили четкие различия по денежно-кредитных политикам европейского ЦБ, а также Федрезерва. Кроме того, давление на евро поддерживается еще и продолжающимися заявлениями от руководства ЕЦБ по поводу наличия пространства для дальнейшего снижения ключевых процентных ставок, вследствие чего европейский регулятор может прибегнуть к введению количественного смягчения.

Отскок от довольно крепкого уровня сопротивления 1.3590, долгое время выступавшего в роли поддержки, сейчас не поддерживается установленными торговыми объемами. Снижение цен практически дошло до максимального уровня ретеста по результатам прошлой недели – круглой поддержки 1.3500

В районе 1.3520 расположена поддержка. В области 1.3570 – сопротивление.

Цена расположена под Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены.
Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под линией Киджун-сен.
Киджун-сен – горизонтален, облако нисходящее.

Гистограмма MACD находится в отрицательной зоне, значение индикатора снижается.

Торговые рекомендации

Отскок вверх можно наблюдать или от поддержки 1.3500, или от наклонной линии поддержки на уровне 1.3480, которая выступает в роли нижней границы нисходящего канала. Потенциальная цель роста представлена крепким уровнем сопротивления 1.3590.

12, June 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro continued its losses against the dollar. The single currency sales were as active as the day before, and it may indicate that investors "got a taste" of the mitigation policies adopted by the ECB last week, causing a clear difference in the European Central Bank and the Federal Reserve monetary policy. Besides that the pressure on the single currency is supported by the ECB continued statements that there is the scope for further the key interest rates reduction and the European regulator is ready to begin to quantitative easing.

The bounce from the strong resistance level 1.3590, which has acted as a support for a long period, was not supported by the trade volumes. The price decrease reached the last week retest maximum at the support level 1.3500.

There is a confirmed and strong sell signal. The price is below the Cloud and it is under the Chinkou Span. The downtrend movement will be until the price is below the Kijun-Sen. The Kijun-Sen is directed horizontally. The Cloud is descending.

The price is finding the first support at 1.3520, the next one is at 1.3480. The price is finding the first resistance at 1.3570, the next one is at 1.3610.

The MACD indicator is in a negative territory. The histogram is descending.

Trading recommendations

The bounce up can start either from the support 1.3500 or 1.3490, serving as the descending channel lower boundary. The potential growth target will be the strong resistance level 1.3590. The falling can reach 1.3480.