09, ноября 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Пара евро/доллар укрепилась перед оглашением итогов президентских выборов в США. Отметим, что рынок проигнорировал слабые данные из Германии, показавшие снижение объемов промышленного производства, а также сокращение сальдо торгового баланса в сентябре.

Текущая ситуация

Закрытие вчерашних торгов ослаблением евро, снизило вероятность дальнейшего укрепления пары. Во вторник инструмент EUR/USD оставался под давлением, торгуясь вблизи недельных минимумов. Трейдеры попытались развить восходящий импульс на открытии европейской сессии, после краткосрочной консолидации во время азиатских торгов. Их попытка преодолеть уровень 1.1050 оказалась неудачной, цена протестировала эту отметку и вернулась ниже него. На 4-х часовом графике 200-ЕМА, которая расположена в области 1.1050, выступает сопротивлением, сдерживая евро от дальнейшего роста. Скользящие средние (50, 100 и 200) нейтральны на том же графике. Сопротивление находится на 1.1050, поддержка – на 1.1000.

Индикатор MACD расположен в нейтральной зоне. Если гистограмма войдет в отрицательную зону, это укажет на усиление позиций продавцов. Если MACD вернется в положительную зону, контроль над рынком перейдет к покупателям. RSI нейтрален.

Прогноз развития ситуации

В ближайшей перспективе дальнейшее укрепление EUR/USD маловероятно. Если пара закрепится ниже отметки 1.1050, продавцы могут направить цену в район 1.1000. Тем не менее, дневное закрытие выше текущего сопротивления откроет путь к уровню 1.1100.

09, November 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The EUR/USD strengthened ahead of the US elections. The pair ignored weak Industrial Production and Trade Balance in Germany. Markets froze, awaiting for US election results.

Current situation

The weak daily closing on yesterday’s trades diminished the possibility for further euro strength. The EUR/USD remained under pressure, trading around weekly lows on Tuesday. Traders tried to develop an upward movement post-European open after a brief consolidation in the Asian session. Their attempt to reclaim the 1.1050 level failed, the price just pierced the level and returned below it afterwards. According to 4 hours chart the 200-EMA which stands around the 1.1050 region acted as a resistance, holding euro attempts to grow. The moving averages (50, 100 and 200) are neutral in the same chart. The resistance is seen at 1.1050, the support could be found at 1.1000.

MACD indicator is at the centerline. If the histogram enters the negative territory, that will indicate sellers’ growing strength. If MACD returns into the positive area the buyers will take control over the market. RSI is neutral.

Trading recommendations

We believe that the EUR/USD further strengthening is unlikely in the near term. If the pair fixates below 1.1050 sellers may drive the price lower towards 1.1000. However, a daily close above the current resistance will open the way to 1.1100.