09, июля 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Интересных макроэкономических релизов из европейского региона не выходило. Поздно вечером Соединенные Штаты представили минутки последнего заседания Федрезерва. После последнего заседания регулятора, был представлен квартальный экономический обзор, а также выступила г-жа Йеллен. В этой связи рынок уже получил все основные ориентиры и еще в прошлом месяце сполна их отыграл.

Протоколы Федрезерва, опубликованные вечером, не преподнесли никаких сюрпризов. Большинство представителей регулятора, придерживаются мнения, что еще не достигнуты условия для ужесточения монетарной политики. Была также выражена обеспокоенность относительно греческой проблемы.

Минимальное значение 1.0925 прошлой недели продавцам удалось обновить. Но закрепить позиции ниже поддержки 1.0925 у них не получилось. Краткосрочное пробитие отметки привело к обратному возвращению цены. Сопротивление 1.1050 было протестировано.

В районе 1.0925 расположена первая поддержка, ниже – 1.0790. В области 1.1050 находится первое сопротивление, выше – 1.1150.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen - нисходящее. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

По инструменту наблюдается коррекционный рост. Если покупатели не смогут покинуть границы нисходящего канала, то медведи активно продолжат снижать цену, к 1.0925, 1.0790.

09, July 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro zone did not please traders with the interesting macroeconomic releases. Late in the evening the United States issued the last Fed meeting report. The last FOMC meeting was followed by the quarterly economic surveys as well as the press conference by D. Yellen and in this regard investors have already got all the key landmarks and fully played them out in June.

The Fed Minutes, published in the evening did not bring any surprises. The regulator believes that the economy has not achieved the conditions for monetary tightening. There were concerns as well regarding the Greek problem.

Sellers updated the last week minimum of 1.0954, still they failed to consolidate below the support level of 1.0955. The level short-term breakthrough was followed by the refund.

The price is finding the first support at 1.0925, the next one is 1.0790. The price is finding the first resistance at 1.1050, the next one is at 1.1150.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

The potential decrease targets are two levels of support: 1.0925, 1.0790.