07, июля 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

 EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Валютный инструмент евро/доллар в среду демонстрировал снижение. Евро, видимо, начал испытывать на себе негатив от Брекзита, уступая позиции американской валюте. Более того, отсутствуют позитивные факторы для валюты ЕС. Согласно последним опубликованным данным, индекс деловой активности в розничном секторе снизился, способствуя снижению евро/доллара.

Текущая ситуация

Евровалюта вновь попала под давление. На этот раз пара EUR/USD снижалась на фоне бегства из рисковых активов. Инструмент попытался восстановиться вчера, но его рост был ограничен областью 1.1100. Поддержка находится на 1.1050, сопротивление – на 1.1130.

Индикаторы указывают на актуальность коротких позиций. Скользящие средние (50, 100 и 200) движутся в нисходящем направлении. Цена протестировала 50-EMA на 4-х часовом графике. Пара находится ниже скользящих средних 100 и 200 на том же временном интервале.

Индикатор MACD снижался. Если его гистограмма останется в отрицательной зоне, мы получим сигнал на продажу. RSI отошел от зоны перепроданности. Если сигнальная линия RSI вернется в зону перепроданности, мы получим сигнал на продажу.

Прогноз развития ситуации

Для продолжения нисходящего движения паре необходимо пробить поддержку на уровне 1.1050. как альтернативный сценарий рассматривается восстановление EUR/USD в область 1.1130. Считаем, что Евровалюта останется под давлением пока Великобритания не выйдет из состава ЕС.

07, July 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

EURUSD weakened yesterday. There are no positive drivers for the euro. The retail sector in the Eurozone declined, and the euro began experiencing the effects of Brexit.

Current situation

The euro again came under pressure. This time the EUR/USD fell due to the risk aversion. The pair tried to recover yesterday, but stopped at the mark 1.1100. The immediate support is seen at 1.1000, the resistance stands at 1.1130.

The indicators recommend short positions. The moving averages (50, 100 and 200) are moving downwards. The price touched the 50-EMA in the 4 hours chart. The pair is below the 100-EMA and 200-EMA on the same chart.

The indicator MACD decreased. If its histogram stays in the negative area it will be a signal to sell. RSI moved away from an oversold area. If its signal line turns back to undervalued zone it will be a sell signal.

Trading recommendations

To trigger further downward movement the pair needs to fall below 1.1050. Alternatively, the EUR/USD will recover to 1.1130. We believe that the euro will remain under pressure until the UK leaves the EU.