06, октября 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Евровалюта окрепла по отношению к доллару США, достигнув максимума предыдущего дня. Некоторую поддержку паре оказали статистические показатели по еврозоне и Германии. В целом, в силу отсутствия сильных катализаторов инвесторы продолжают торговаться под впечатлением после сообщений о том, что ЕЦБ может завершить программу количественного смягчения раньше, чем запланировано.

Текущая ситуация

В среднесрочной перспективе картина по паре нейтральная. Пара EUR/USD отскочила от уровня 1.1150. Ралли остановилось в районе 1.1230, где цена консолидировалась выше отметки 1.1200 на европейской сессии. Восстановление инструмента может также проходить и за счет фиксации прибыли продавцами после резкого снижения в понедельник. Цена начала снижение перед открытием американской сессии. Скользящие средние нейтральны на 4-х часовом графике. Сопротивление находится на 1.1250, поддержка – на 1.1200.

MACD расположен на нулевом уровне. Если гистограмма войдет в положительную зону, это укажет на усиление позиций покупателей. Если MACD вернется в отрицательную зону, контроль над рынком перейдет к продавцам. RSI направляется на юг.

Прогноз развития ситуации

Рекомендуется оставаться нейтральными до выхода отчета Non-Farm. Технически нисходящий тренд остается актуальным. Наиболее вероятным сценарием развития является слабое снижение ниже отметки 1.1200.

06, October 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro strengthened and approached Tuesday’s high on Wednesday. There were no many macroeconomic releases in the EU. Investors’ attention now turns to the possible ECB's quantitative easing plans tapering.

Current situation

In the medium term, the outlook is neutral. The EUR/USD rebounded from the 1.1150 level. The rally stopped at 1.1230, the price was in a consolidative range above 1.1200 during the European hours. The ongoing recovery could also be attributed to some profit taking from sellers after a sharp decrease on Monday. The pair moved down ahead of the US opening. The moving averages are neutral in the 4 hours chart. The resistance comes in at 1.1250, the support stands at 1.1200.

MACD indicator is at the centerline. If the histogram enters the positive territory, that will indicate buyers’ growing strength. If MACD returns into the negative area the sellers will take control over the market. RSI is heading south.

Trading recommendations

We prefer to stay neutral ahead of Non-Farm report. Technically the downtrend remained intact. As the most probable scenario, we expect a slow decrease below 1.1200.