06, октября 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

 EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Как только началось выступление главы Европейского Центрального Банка, проходившее в Неаполе, евровалюта начала вести себя волатильно. Регулятор не изменил ставку по процентам, оставив ее на очень низком уровне. Это совпало с прогнозами. На уровне 0.05 % сохранена ставка рефинансирования, на уровне минус 0.2% осталась ставка по депозитам.

В конце торгов евровалюта резко снизилась. Ранее евродоллар торговался в рамках восходящей коррекции. На высоком объеме быкам удалось поднять цену и приблизить ее к сильному сопротивлению 1.2670. Снизилась же пара к новому минимуму на уровне поддержки 1.2500.

В районе 1.2500 расположена первая поддержка, ниже – 1.2400. В области 1.2600 находится первое сопротивление, выше – 1.2670.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена снижается.

Торговые рекомендации

Вероятно цена продолжит движение вниз. Поддержка 1.2400 рассматривается в роли цели.

06, October 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro has started to behave volatile after the European Central Bank (ECB) President Mario Draghi started the conference in Naples, Italy. The ECB left interest rates at the record low level, as many traders had expected. The refinancing rate was maintained at the level of 0.05% and the deposit rates remained unchanged at the level with minus of 0.2%.

The euro sharply fell at the end of the trades. Earlier the trades were within the EUR/USD upward correction. Bulls have raised the price on the high volume, bringing it closer to the strong resistance level of 1.2740. The pair fell to a new low at the support level of 1. 2500.

The price is finding the first support at 1.2500, the next one is at 1.2400. The price is finding the first resistance at 1.2600, the next one is at 1.2670.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

We believe the decrease will be continued now. The first target is the level 1.2400.