05, июня 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Пара евро-доллар обновила максимумы, после чего отметилось развитие флэта. Европейский регулятор повысил инфляционный прогноз на 0.3%, что привело к сокращению отрицательного дифференциала между американскими трежирсами и немецкими бондами. В свою очередь данный фактор окажет единой валюте поддержку. Но так как было опубликовано мало важной макроэкономической статистики, рыночная ситуация стабилизировалась в ожидании штатовского отчета по трудовому рынку, который выйдет сегодня, в пятницу.

На протяжении трех дней евровалюта на высоких объемах укрепляется против «зеленого». Было пробито сильное сопротивление 1.1260, после чего покупатели усилили свои позиции. Однако в конце торгов пара вернулась этой отметке.

В районе 1.1260 расположена первая поддержка, ниже – 1.1150. В области 1.1450 находится первое сопротивление, выше – 1.1675.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

При пробитии вниз поддержки 1.1150 станет свободной дорога к: 1.1050, 1.0925.

05, June 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The EUR/USD had renewed the maximums and formed a consolidation. The ECB raised this year inflation forecast by 0.3% which caused the Germany and the US negative bond yields reduction. In its turn, this factor will provide some support to the euro. However, as the day was not rich with important macroeconomic statistics the market showed some stabilization in anticipation of the Friday US labor market report.

The euro has been actively strengthening against the US dollar for three days amid the increased volumes. Having broken through the strong resistance level of 1.1260, buyers strengthened their positions. Nevertheless the pair fell to this level at the end of the trades.

The price is finding the first support at 1.1260, the next one is 1.1150. The price is finding the first resistance at 1.1450, the next one is at 1.1675.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is correcting.

Trading recommendations

We suppose the pair will go to 1.1150 first. Having overcome the first target the price might go downwards to 1.1050 and 1.0925.