04, августа 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Пара EUR/USD снизилась на торгах понедельника. Ранее общеевропейская валюта получила краткосрочную поддержку благодаря сильным показателям потреб. инфляции в европейском регионе. На протяжении июля потреб. цены в годовом выражении показали 0.2 процентный рост, рост базового индекса увеличился на 0.9 % годовых, прогнозировалось 0.2% и 0.8%. На уровне 11.1% сохранилась безработица.

Покупатели предприняли попытку продолжить северную тенденцию, однако сопротивление на 1.1050 остановило их. Тестирование данного уровня привело к активному снижению. При снижении объемы были высокими. Цена отскочила от сопротивления 1.1050, после чего продавцы смогли закрепиться ниже поддержки этой отметки.

В районе 1.0925 расположена первая поддержка, ниже – 1.0790. В области 1.1050 находится первое сопротивление, выше – 1.1150.

Сигнал на продажу слабый и подтвержденный. Цена расположена под облаком Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует восходящее движение, а Kijun-sen – горизонтальное. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена падает.

Торговые рекомендации

В скором времени ожидается южное движение к уровню 1.0925. Если пробой 1.0925 будет удачным, цена пойдет вниз к: 1.0790, 1.0670.

04, August 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro was supported by the euro zone consumer inflation strong indicators. Thus, the EU consumer prices rose up by 0.2% y/y in July while the core index showed an increase by 0.9% y/y against the expected 0.2% and 0.8%, respectively. In addition, the unemployment rate remained at the mark of 11.1%.

Buyers tried to continue the upward trend, but they were stopped by the resistance near 1.1050. The level testing was followed by an active rebound downwards on the increased volume. The rebound from the level of 1.1050 has allowed customers to consolidate below this level.

The price is finding the first support at 1.0925, the next one is 1.0790. The price is finding the first resistance at 1.1050, the next one is at 1.1150.

There is a confirmed and a weak sell signal. The price is under the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows an upward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement. The upward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

We suppose the pair will go to 1.0925 first. Having overcome the first target the price might go downwards to 1.0790, 1.0670.