02, июля 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Хотя инфляционные данные для рынка форекс являются очень важными, однако представленный отчет по инфляции в еврозоне не привел к сильной рыночной реакции. В годовом исчислении CPI упал до уровня 0.2%. Прогнозы оправдались. Спрэд доходности облигаций Германии и Греции увеличился, свидетельствуя о высоких рисках по греческой ситуации. Как стало известно позднее, Греция объявила дефолт.

После того как цена стремительно поднялась на 300 пунктов, началась медленная коррекция вниз. Благодаря нисходящей коррекции продавцы смогли осуществить пробой и закрепление ниже поддержки 1.1150. Данная отметка уже является сопротивлением.

В районе 1.1050 расположена первая поддержка, ниже – 1.0925. В области 1.1150 находится первое сопротивление, выше – 1.1260.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, Kijun-sen - горизонтальное. Сформирован «Золотой крест». Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена снижается.

Торговые рекомендации

По инструменту ожидается южное движение. Таргеты - 1.1050, 1.0925. Для роста требуется пробой сопротивления 1.1150 и закрепление выше. При удачном пробитии, откроется дорога к 1.1260, 1.1450.

02, July 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The eurozone inflation release has not caused a strong reaction at the market. The CPI dropped to the level of 0.2% year on year, which coincided with the investors' expectations. The government bonds yields differential in Greece and Germany expands, indicating a high risk of "Greek issue". As it became known Greece declared default.

After a sharp jerk up 300 points the price is slowly correcting downwards. The corrective weakness allowed sellers to break and consolidate below the strong support level of 1.1150.

The price is finding the first support at 1.1050, the next one is 1.0925. The price is finding the first resistance at 1.1150, the next one is at 1.1260.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement and form a “Golden Cross”. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

The potential decrease targets are two levels of support: 1.1050, 1.0925. The buyers need to break above 1.1150 for a steady growth. The way to the marks 1.1260, 1.1450 will be opened after this breakthrough.