01, августа 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

В конце прошлой недели евровалюта выросла по отношению к американскому доллару на фоне оптимистичных инфляционных данных из ЕС. В то же время спрос на доллар ограничивает решение ФРС США относительно сохранения процентной ставки на прежнем уровне.

Текущая ситуация

В пятницу торги по паре проходили в позитивном ключе. Пара подскочила к самой высокой отметке и установила пятинедельные максимумы в области 1.1200. Евро вырос примерно на 0,80% в течение дня. Сопротивление находится на 1.1200, поддержка – на 1.1130.

Согласно индикаторам, преимущество на стороне быков. MACD находится в положительной зоне. Гистограмма выросла, что говорит об усилении позиций покупателей. RSI вошел в зону перекупленности.

На 4-х часовом графике цена пробила 200-ЕМА, которая была последним препятствием на пути в восходящем направлении. Теперь цена направлена выше в область 1.1200.

Прогноз развития ситуации

На рынке можно ожидать небольшого отката. Цена может вернуться в район 1.1100 (где проходит 200-ЕМА) где можно открывать позиции на покупку. В таком случае уровни 1.1130 и 1.1200 будут вероятными таргетами.

01, August 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro strengthened against the dollar after better-than-expected Eurozone GDP data. The Fed hawkish announcements without any clues over the date of a possible rate hike weighed the dollar as well.

Current situation

The pair had a positive day on Friday. The instrument jumped to its highest mark and set a new 5-week high around the 1.1200 level. The euro gained about 0.80% during the course of the day. The resistance is seen at 1.1200, the support stands at 1.1130.

According to the indicators bulls have the ball now. MACD is in the positive area. The histogram grew which indicates the buyers’ strength. RSI entered the overbought level.

The 4 hours chart shows that the price broke the 200-EMA which was its last obstacle on its way up. Now the price is heading higher in the 1.1200 region.

Trading recommendations

The market looks like it could pull back a little. The price might return to the 1.1100 region (200-EMA ) where we recommend to buy. In this scenario, the levels 1.1130 and 1.1200 are the possible targets.