30, июня 2016

Dax (4-х часовой график)

Dax (4-х часовой график)

Общий обзор

Фондовые рынки Европы вчера укрепились после обвала на фоне принятого решения в Британии об отсоединении от ЕС. Рынок поддерживают ожидания, что Центробанк задействует дополнительные стимулирующие меры с целью оградить негативное влияние Brexit.

Текущая ситуация

В среду торги по индексу начались с гэпа вверх. Затем DAX продолжил восстановление и достиг сопротивления в области 9550, где провел день консолидируясь. Сопротивление расположено на уровне 9750, а поддержка в области 9550.

MACD находится в отрицательной зоне, гистограмма выросла давая сигнал на покупку. Осциллятор RSI отскочил от зоны перепроданности и вырос. Если осциллятор продолжит рост, мы получим еще один сигнал на покупку. Скользящие средние (100 и 200) двигаются в нисходящем направлении. Скользящая средняя 50 движется горизонтально.

Прогноз развития ситуации

Ближайшим таргетом роста выступает сопротивление в области 9760. Если цена закрепится выше этого уровня, целью станет сопротивление 10000.

30, June 2016

Dax (a 4-hour chart)

Dax (a 4-hour chart)

General overview

The European stock markets grew on Wednesday, recovering after a collapse due to the Brexit. The Bonds Market was supported by the ECB statements. The regulator promised to take additional measures to limit the impact of the Brexit as well as of high oil prices.

Current situation

The index started Wednesday with a gap upwards. Then DAX continued its recovery and reached the resistance 9550 where it spent the whole day in a consolidation. The resistance comes at 9760, the support exists at 9550.

The indicators recommend long positions. MACD is in the negative area; its histogram grew, that is a buy signal. RSI bounced from the oversold area and grew upwards. If the oscillator grows further, that will be another buy signal. The Moving Averages (100 and 200) direction is downwards, the 50-day moving is horizontal.

Trading recommendations

The potential growth targets are the resistance levels: 9760 and 10000.