03, октября 2016

DAX(4-х часовой график)

Общий обзор

Немецкий фондовый индекс DAX укрепился на новости о том, что Deutsche Bank и Департамент юстиции США близки к принятию соглашения.

Текущая ситуация

В начале пятничных торгов индекс DAX образовал гэп в нисходящем направлении. Однако позже цена развернулась и подскочила к недельным максимумам. Индекс вернулся в область 10520. Цены пробили 50-ЕМА и протестировали 100-ЕМА и 200-ЕМА на пути вверх. На 4-х часовом графике скользящие средние продемонстрировали смешанную динамику. 50-ЕМА и 100-ЕМА направлены вниз, 200-ЕМА сохраняет бычий уклон. Сопротивление расположено на 10520, поддержка – на 10350.

Индикатор MACD расположен на нулевом уровне. Если гистограмма войдет в положительную зону, что укажет на усиление позиций покупателям. Если MACD вернется в отрицательную зону, контроль над рынком вернется к продавцам. RSI отскочил от отрицательной зоны.

Прогноз развития ситуации

Несмотря на ралли в пятницу, DAX остается в нисходящем канале. Цена закрыла недельные торги у его верхней границы. По индексу можно ожидать технического отскока в область 10350. Если цена продолжит получать поддержку для дальнейшего роста, котировки будут развивать свое восстановление. Не исключено, что нисходящий импульс для индекса DAX продолжится.

03, October 2016

DAX (a 4-hour chart)

General overview

DAX strengthened fallowing the news about possible agreement between Deutsche Bank and the U.S. Department of Justice.

Current situation

DAX gapped lower at the start of Friday. However, the price turned around and jumped to weekly highs later the day. The index climbed back into the 10520 region. The prices broke the 50-EMA and tested the 100 and 200 EMAs on its way upwards. In the 4 hours chart the moving averages showed mixed directions. The 50 and 100 Day EMAs are pointing lower, the 200-EMA maintained its bullish slope. The resistance is seen at 10520, the support is at 10350.

MACD indicator is at the centerline. If the histogram enters the positive territory, that will indicate buyers’ growing strength. If MACD returns into the negative area the sellers will take control over the market. RSI bounced from negative territory.

Trading recommendations

 Despite the rally on Friday DAX remained in a descending channel. The price closed the week at its higher limit. The index may conduct a technical rebound towards 10350. If the growing pressure persists the quotes will extend its recovery. Alternatively, the DAX index will continue its downward momentum.