27, июля 2016

SP500 (4-х часовой график)

SP500 (4-х часовой график)

Общий обзор

Фондовые индексы США торговались разнонаправленно с открытием торгов во вторник. Стоит отметить, что инвесторы анализируют корпоративные отчеты, а также готовятся услышать итоги заседания Федрезерва, которые будут оглашены в среду.

Текущая ситуация

Похоже, что на торгах по индексу настроения сменились с положительных на отрицательные. Медведи постепенно получают больше контроля над рынком, котировки попадают под давление всё чаще. Сопротивление расположено на 2165, поддержка – на 2150.

MACD находится в положительной зоне, гистограмма снизилась, что говорит об ослаблении позиций покупателей. RSI вышел из зоны перекупленности, что является сигналом на продажу. Осциллятор находится в нейтральной зоне теперь.

На часовом графике инструмент упал ниже 50-ЕМА и 100-ЕМА. Цена находится между скользящими средними 50 и 100 и 200-ЕМА. Индекс S&P500 находится на уровне 50-ЕМА на 4-х часовом графике. Скользящие средние движутся в восходящем направлении.

Прогноз развития ситуации

Индекс S&P500 может снизиться. В случае пробоя уровня 2150, откроется путь в область 2140.

27, July 2016

SP500 (a 4-hour chart)

 SP500 (a 4-hour chart)

General overview

The Bonds Markets in the USA showed a mixed trading sentiment on Thursday. Investors evaluated corporate earning reports and prepared themselves for the Fed's meeting results.

Current situation

The index seems to have changed its sentiment from a positive to a negative one. Bears are gradually gaining more control, the quotes get under pressure more often. The resistance is seen at 2165, the support is at 2150.

MACD is in the positive territory. Its histogram decreased which indicates the buyers’ positions weakening. RSI left the overvalued territory which is a sell signal. RSI is in the neutral territory now.

The trading instrument got under the 50 and 100 EMAs in the 1 hour chart. The price is sandwiched between the 50 and 100 EMAs on one hand and the 200-EMA on the other. The S&P500 is at the 50-EMA in the 4 hours chart. The moving averages direction is upwards.

Trading recommendations

After the support level of 2150 breakthrough down the way to the support 2140 will be opened.