29, сентября 2016

Brent (4-х часовой график)

Общий обзор

Фьючерсы на «черное золото» выросли в среду после того, как днем ранее было зафиксировано снижение на 3%, спровоцированное переключением внимания рынка на результаты заседания крупнейших нефтепроизводителей в Алжире.

Текущая ситуация

После краткосрочной консолидации в течение азиатской сессии, цены на нефть марки Brent вернулись к росту. После пробоя уровня 46.50 цена выросла в область 47.50 долларов за баррель. Однако, бычий импульс оказался краткосрочным и котировки вернулись ниже отметки 46.50. Общая картина демонстрирует преобладание медвежьих настроений. Цены на нефть марки Brent протестировали 50-ЕМА на 4-х часовом графике. 50-ЕМА и 100-ЕМА нейтральны, 200-ЕМА направлены вверх. Сопротивление расположено на 47.50, а поддержка – на 46.50 долларов за баррель.

Индикатор MACD расположен на нулевом уровне. Если гистограмма войдет в отрицательную зону, что укажет на усиление позиций продавцов. Если MACD вернется в положительную зону, контроль над рынком вернется к покупателям. RSI нейтрален.

Прогноз развития ситуации

 Если цены закрепятся выше уровня 46.50, восстановление котировок может продолжиться. Уровень 47.50 выступает первым таргетом. Уверенный пробой этого уровня откроет путь в район 48.50. Для развития нисходящего движения котировки должны вернуться ниже уровня 46.50.

29, September 2016

Brent (a 4-hour chart)

General overview

Brent prices strengthened on Wednesday on stockpile data. Investors waited for the OPEC meeting outcome.

Current situation

After a short consolidation during the Asian hours Brent returned to a growth. After breaking the level 46.50 the price rallied towards 47.50 dollars per barrel. However, the bullish spike appeared a short-lived and the quotes returned below 46.50. The overall picture is bearish. Brent tested the 50-EMA in the 4 hours chart. The 50 and 100 EMAs are neutral, the 200-EMA is pointing higher. The resistance is at 47.50, the support comes in at 46.50 dollars per barrel.

MACD indicator is at the centerline. If the histogram enters the negative territory, that will indicate sellers’ growing strength. If MACD returns into the positive area the buyers will take control over the market. RSI is neutral.

Trading recommendations

If the price consolidates above 46.50 the price may extend its recovery. The level 47.50 is the first target. A clear break above the level will open the way towards 48.50. To trigger a downward movement the quotes need to return below 46.50 dollars per barrel.