28, июня 2016

Brent (4-х часовой график)

Brent (4-х часовой график)

Общий обзор

Фьючерсы на нефть отметили первый день новой недели снижением, так как рынки отходят от шока после решения Британии встать на новый путь независимого государства. Тем не менее, некоторые аналитики склонны считать, что влияние Brexit на мировой спрос топлива будет весьма ограниченным.

Текущая ситуация

Котировки нефти предприняли попытку восстановления на вчерашних торгах. Однако покупатели встретили сопротивление продавцов в районе 48.90. От этой отметки цена снова снизилась. Сопротивление расположено на уровне 47.50, а поддержка в области 46.50.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Гистограмма снизилась, что дает сигнал на продажу. Осциллятор RSI остается вблизи зоны перепроданности. Если осциллятор снизится, то мы получим сигнал на продажу. В случае отскока индикатора в восходящем направлении котировки нефти восстановятся. Скользящие средние (50, 100 и 200) расположены выше цены и развернулись в нисходящем направлении.

Прогноз развития ситуации

В случае развития текущего сценария снижение котировок нефти марки Brent может приостановиться в районе 46.50. Если цена вырастет выше отметки 48.50 и закрепится над ней, то рост может продолжиться с целью в районе 50.00-50.50.

28, June 2016

Brent (a 4-hour chart)

Brent (a 4-hour chart)

General overview

The crude oil futures marked the first day of the new week with a decline. However, some analysts believe that Brexit impact on the global fuel demand is very limited.

Current situation

The oil quotations tried to recover yesterday still buyers met the sellers’ resistance at 48.90. That mark became a pivot point and the price fell. The resistance is at 47.50, the support is at 46.50.

MACD is in the negative area. The histogram decreased that is a sell signal. RSI is near the oversold level. If RSI declined that will be a sell signal. Shall RSI bounce upwards and the Brent futures will recover. The Moving Averages (50, 100 and 200) are above the price. The Moving Averages are turning down.

Trading recommendations

In this potential scenario, the next stop for the Brent could well be around 46.50. If price breaks above 48.50 and consolidates above this level, then this could lead to renewed buying momentum, possibly towards 50.00 – 50.50 region.