27, июня 2016

Brent (4-х часовой график)

Brent (4-х часовой график)

Общий обзор

Как и прогнозировалось, решение Лондона выйти из Европейского Союза вызвало падение нефтяных фьючерсов. Сырая нефть марки обвалилась, так как инвесторы решили не рисковать и выводят свои средства от рисковых активов подальше.

Текущая ситуация

В пятницу котировки нефти снизились и потеряли почти 6%. Однако похоже, что ситуация стабилизировалась и фьючерсы на нефть нашли поддержку в области 47.50. цены на нефть марки Brent восстановились к концу дня и закрыли неделю в районе отметки 48.50. Сопротивление расположено на уровне 48.50, а поддержка в области 47.50.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Гистограмма снизилась, что дает сигнал на продажу. Осциллятор RSI остается вблизи зоны перепроданности. Если осциллятор снизится, то мы получим сигнал на продажу. В случае отскока индикатора в восходящем направлении котировки нефти восстановятся. Скользящие средние (50, 100 и 200) расположены выше цены.

Прогноз развития ситуации

Цены на нефть испытывают давление со стороны ряда факторов. Доллар укрепился, рынок перекуплен, и есть признаки возобновления сланцевой добычи нефти в США. Нефть марки Brent может несколько снизиться. Целью снижения выступит уровень 45.00. Если котировки пробьют сопротивление 49.50, то мы получим сигнал на покупку.

27, June 2016

Brent (a 4-hour chart)

Brent (a 4-hour chart)

General overview

As expected, the decision of London to leave the European Union made the oil futures drop. The crude oil Brent decreased as investors decided not to take risks and took their funds away from risky assets.

Current situation

The oil quotations decreased and lost about 6% on Friday. However the situation seems to have stabilized and the oil futures found a support at 47.50. The Brent recovered by the end of traders and ended the week at the mark 48.50. The resistance is at 48.50, the support is at 47.50.

MACD moved into the negative area. The histogram decreased that is a sell signal. RSI is near the oversold level. If RSI declined that will be a sell signal. Shall it bounce upwards and the futures will recover. The Moving Averages (50, 100 and 200) are above the price.

Trading recommendations

Oil prices are currently under pressure due to a variety of factors. The dollar strengthened, the market is still overvalued, and there are signs of renewal in the US shale oil production. The Brent can drop further but not too far. We believe the instrument will find a bottom at 45.00. If the pair breaks the level 49.50 upwards that will be a buy signal.