Торговые сигналы

EUR/USD тактический откат пары усилился на фоне сильных данных американского ВВП

EURUSD

В начале вчерашних торгов пара попыталась развить успех, когда в понедельник на фоне ралли европейская валюта вышла в зону $1.2450-максимумы 26 марта.

Однако, на отметке $1.2474 единая европейская валюта встретила сильное сопротивление, а доллар, соответственно, обрёл поддержку, после чего ситуация начала кардинально меняться- игроки поспешили фиксировать прибыль. На фундаментальном фронте эти действия цены совпали с публикацией новостей что США и Китай ведут переговоры по урегулированию торговых противоречий. Конечно на этом фоне американская валюта получила определенную поддержку.  

Пара развернулась на снижение и упала к уровню $1.2370. Здесь была получена ожидаемая поддержка и случился отскок вверх. В результате торги вторника завершились на уровне $1.2401.

Что важно -ценовая область выше 1.2400 в очередной раз показала себя очень вязкой и сложной для прохождения. Только прохождение 1.2474 и завершение торгов выше этой отметки может стать сигналом к дальнейшему росту в районы 1.2500-1.2520 и 1.2535-1.2554.

Сегодняшние торги для европейской валюты проходят негативно. Очередная поддержка $1.2385 была продавлена рынками и снижение усилилось после выхода позитивных цифр по американскому ВВП за четвёртый квартал 2017 года. Рост американского ВВП за четвертый квартал составил 2.9% вместо ожидаемого значения 2.6%

Более основательная зона поддержки располагается в районе $1.2340-$1.2350. Ожидаем что на этих уровнях быки прейдут в контратаку и попытаются перехватить инициативу.

Торговые рекомендации – осторожные покупки из зоны $1.2340-$1.2350


Новые статьи

Trading signals

EUR / USD, tactical pullback has intensified after strong US GDP data

EURUSD

At the beginning of yesterday's trading session EUR/USD tried to develop Monday success, when on rally European currency reached zone of $ 1.2450-highs on March 26.

However, at $ 1.2474 the single European currency met strong resistance, and the dollar, respectively, gained support, after which the situation began to change dramatically-the players hastened to fix profits. On the fundamental front, these price actions coincided with the publication of news that the US and China are negotiating on settling trade contradictions. Of course, USD dollar received some support after the risk-on mode returned.

The pair moved to the decline and fell to the level of $ 1.2370. Here, the expected support was received and a rebound happened. As a result, Tuesday's trades ended at $ 1.2401.

What is important is that the price area above 1.2400 once again proved to be very viscous and difficult to pass. Only the passing of 1.2474 and the completion of trading above this mark may signal a further growth in the areas 1.2500-1.2520 and 1.2535-1.2554.

Today's trading for the European currency is negative. The closest support of $ 1.2385 was broken by the markets and the decline intensified after the release of positive figures for US GDP for the fourth quarter of 2017. The growth of US GDP for the fourth quarter was 2.9% instead of the expected 2.6%

A more substantial support zone is located in the region of $ 1.2340- $ 1.2350. We expect that at these levels the bulls will move into a counterattack and try to seize the initiative.

Trading recommendations - cautious longs from the zone $ 1.2340- $ 1.2350