Торговые сигналы

EUR/USD развитие ситуации вокруг 1.2510 определит ситуацию в паре на годы вперед

EURUSD

Ну что же новую неделю европейская валюта начинает на мажорной ноте. Пара EUR/USD приблизилась к уровню 1.2420- это верхняя граница широкого бокового диапазона (1.2240-1.2410), конечно выше находится еще один знаковый уровень $1.2510-$1.2550. И вот как раз этот уровень имеет очень большое значение для будущего европейской валюты.

 Укрепление европейской валюты началось еще в пятницу на волне распродаж фондовых активов и резкого ухудшения рыночного сентимента вызвавшего резкий спрос на защитные активы, пара EUR/USD в пятницу закрепилась выше 1.2340, создав плацдарм для сегодняшнего роста.

Наш прогноз и ожидания роста пары в район $1.2510 остается в силе. Но сегодня мы хотели бы сосредоточить внимание на другом и поговорить о более глобальных оценках.

Мы обращаем внимание на долгосрочную нисходящую линию сопротивления, берущую свое начало где-то в начале 2008 года, на уровнях 1.57. Это третье касания рынком этого сопротивления. Первые два имели место в 2011 и в 2014 году.

C точки зрения технического анализа, консолидация 10 последних недель вокруг значимого круглого уровня 1.23, это подготовка к штурму этого стратегического сопротивления, при прорыве которого произойдет переход в совершенно новый диапазон цен. В этом смысле мы анализировать как быстро рынок подойдет к уровню $1.2510, что это произойдет теперь в этом уже нет сомнения. Если рынок EUR/USD не сможет закрепиться выше и протестировать 1.2660, мы можем увидеть откат к 1.20.

Trading signals

EUR / USD development around $1.2510 will might set up the situation for years ahead

EURUSD

Well, European currency starts a new week on a positive note. EUR / USD approached $1.2420 level and this is the upper limit of the wide side range (1.2240-1.2410), of course, there is another sign level $ 1.2510- $ 1.2550. In addition, looks like this level is very important for the future of the European currency.

European currency began to gain on Friday amid the wave of equities sale-off and a sharp market sentiment decline that caused a demand for safe-haven assets. EUR / USD strengthened above 1.2340, creating a springboard for today's growth.

Our forecast and expectations for the pair's growth up to the region of $ 1.2510 remains in force. But today we would like to focus on the other aspect and talk about more global assessments.

We draw attention to the long-term downward resistance line, originating somewhere in early 2008, at levels around 1.57 mark. This is the third contact of the market with this descending resistance line. The first two took place in 2011 and in 2014.

Regarding technical analysis rules, last 10 weeks consolidation around a significant 1.23 mark is a kind of  a market preparation for the storming of this strategic resistance line. Breakthrough 1.2510 will lead to a completely new price range. In this sense, we will analyze how quickly the market will approach the $ 1.2510 level. If EUR / USD can not gain a foothold and test 1.2660, we can see a rollback to 1.20.