Торговые сигналы

EUR/USD – консолидация продолжается

EURUSD

Ну что же, вчерашнее решение ФРС по ставке и комментарии председателя ФРС практически ничего не изменили в технической картине основной пары рынка FX EUR/USD. Торговля по-прежнему сосредоточенна вокруг равновесного уровня 1.23, пара поочередно тестирует этот уровень то сверху, то снизу. Таким образом наши ожидания что консолидация пары закончится с выходом основного новостного события недели – пока не оправдываются. Нет конечно, в среднесрочной и долгосрочной перспективе шансы на рост евро в область 1.25 выросли но, технически это пока ни как не отразилось на графике.

Складывается интересная картина, слабость американской валюты (которая только усилилась после вчерашних новостей)  должна толкать евро вверх, тем более с перспективой отмены QE ближе к концу этого года. Но последние данные выходящие из еврозоны не вселяют оптимизм в рынки. Слабые данные по индексам ZEW полученные в начале недели, а сегодня негативная оценка PMI производственного сектора Германии (58,4 против 60,6 месяцем ранее) и сектора услуг (54,2 против 55,3 в феврале), и в целом по ЕС 56,6 против 58,6 и 55,5 против 56,2 соответственно. Эти опережающие индикаторы сигнализируют что впряди у европейской экономики не все так радужно. Немецкий индекс делового климата IFO  продемонстрировал снижение но не такое сильное со 115,4 до 114,7.

Технически ситуация не меняется вот уже на протяжении четырех недель. Это одна из редких ситуаций на валютном рынке FOREX с затяжной консолидацией, когда торговля внутрь канала может быть очень выгодной стратегией. Однако выброс может произойти в любое время и в любом направлении, и выброс этот может быть достаточно мощным. Поэтому наши рекомендации – остаемся вне рынка.

Наши рекомендации – остаемся вне рынка!

Trading signals

EUR / USD – zig-zag trade around 1.23 keep on going

EURUSD

Well, yesterday's Fed decision on the rate and comments of the chairman practically did not change anything in the technical picture of the main FX pair EUR / USD. Trading is still concentrated around the balance level $1.23, the pair alternately tests this level from above, then from below. Thus, our expectations that the consolidation of the pair will end with the release of the main news event of the week - are not justified yet. Of course, in the medium and long term, the chances for the euro to gain in the 1.25 area have grown, but technically this has not yet affected the chart.

An interesting picture is emerging, the weakness of USD dollar (which only intensified after yesterday's news) should push euro up, especially with the prospect of canceling QE towards the end of this year. However, the latest data coming out of the Eurozone does not inspire optimism in the markets. Weak data on the ZEW indices received at the beginning of the week, and today the negative PMI of the German manufacturing sector (58.4 against 60.6 a month earlier) and the services sector (54.2 versus 55.3 in February), and in general for the EU 56 , 6 against 58.6 and 55.5 against 56.2 respectively. These leading indicators signal that the European economy is not all so good. German business climate index IFO showed a decline but not so strong (115.4 to 114.7).

Technically, the situation has not changed on the chart for four weeks. This is one of the rare situations in FOREX market with a protracted consolidation, when trading in the channel can be a very profitable strategy. However, the breakout can occur at any time and in any direction, and the outbreak can be quite powerful. Therefore, our recommendations - remain out the market.

Our recommendations - remain out of the market!

New articles