Торговые сигналы

EUR/USD – резкое снижение пары в район поддержки 1.1820

EURUSD

Во второй половине торговой сессии вторника пара EUR/USD усилила снижение на фоне массированного роста американской валюты, причем роста достаточно любопытного. Ослабление европейской валюты началось еще вчера на американской сессии, когда, пара обозначив максимумы в районе 1.20 и резко перешла к снижению, оставив длинную тень- явный медвежий сигнал. Конечно недавнее укрепление евро рассматривалось нами как локальный рост, но мы надеялись хотя-бы увидеть тестирование уровня 1.2090 после такого сигнала недельного закрытия и разворотного сигнала (разворотный свечной паттерн молот).

Ну что-же рынок снизился к уровню 1.1820 b этот уровень  снова в игре. Мы уже писали, что эта отметка – очень сильный уровень поддержки, тут проходит уровень ФИБО 38.2 от последнего масштабного роста 1.05-1.25.  Если быки и намеренны держать оборону, то лучшего уровня не найти.

Что касается статистики то розничные продажи - показатель расходов американцев выросли с учетом сезонных колебаний на 0,3% в апреле по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило во вторник Министерство торговли США. Экономисты, опрошенные ранее ожидали роста на 0,3%. Так что укрепление доллара не может быть объяснено вышедшей статистикой. Характерно что вчера и сегодня растет доходность американских облигаций, сегодня доходность американских 10- летних облигаций находится на максимумах 2011 года. Хорошие цифры предоставил индекс Empire Manufacturing, показатель вышел на отметки 20.1 при ожиданиях 15 пунктов. Ну будем откровенны, это показатель второго порядка не способный так масштабно двигать рынком.

Будем следить как поведет себя рынков близи этого стратегического уровня поддержки 1.1820. Отсюда рынок может, как и показать сильный отскок, так и прейти в совершенно новый диапазон торгов. Возможность для отскока все еще очень существенная так же как и возможность для открытия длинных позиций.

Торговые рекомендации- остаемся вне рынка и наблюдаем за уровнем 1.1820

Новые статьи

Trading signals

EUR / USD - a sharp decline in the support area 1.1820

EURUSD

On Tuesday in the second half of the trading session, EUR / USD strengthened the decline amid the massive growth of the US currency, and the growth is quite curious. The weakening of the European currency began yesterday at the American session, when the pair marked the highs around 1.20 and sharply moved to a decline, leaving a long shadow –clear bearish signal. Of course, we saw the recent strengthening of the euro as a local growth, but we were hoping at least to see testing of the level of 1.2090 after such a signal of a week close and a reversal signal (hammer reversal candle pattern).

Well, the market fell to the level of 1.1820 and this level is again in the game. We already wrote that this mark - a very strong level of support, here goes the level of FIBO 38.2 from the last large-scale growth 1.05-1.25. If the bulls intend to keep the defense, then the best level is hard to find.

As for today statistical data, retail sales - the indicator of Americans spending increased by 0.3% in seasonally adjusted terms in April, compared with the previous month, US Department of Commerce said on Tuesday. Economists surveyed previously expected growth of 0.3%. So the strengthening of the dollar cannot be explained by published statistics. It is characteristic that yesterday and today the yield of US bonds is growing, today the yield of American 10-year bonds is at the highs of 2011. Good figures were provided by the Empire Manufacturing index, the figure reached the mark of 20.1 with expectations of 15 points. Well, let us be frank, this is a second-order indicator that can not move the market in such a large scale.

Let's watch how the markets act near this level of support 1.1820.The market can show a strong rebound, or can move into entirely new range below 1.1820. The opportunity for rebound is still very significant as well as the opportunity to open long positions.

Trading recommendations- out the market and watch 1.1820 level