Торговые сигналы

Торговые сигналы рынка Форекс

Мы находимся в конце недели на пятничных торгах и смотрим на показатели FX рынка. Новозеландский доллар вырос примерно на 1,25% с понедельника, в то время как фунт находится на другом конце спектра, снизившись примерно на 1. % за неделю. Розничные продажи в Великобритании, торговля в еврозоне и промышленное производство в США - некоторые из сегодняшних данных.

EUR/USD

Европейская валюта консолидируется в узком диапазоне под отметкой 1.1300. Поддержка в диапазоне 1.1265 сопротивление соответственно 1.1300. Принимая во внимание пятничные торги, мы можем увидеть фиксацию прибыли и возвращения котировок выше 1.1300 на пятничных торгах. Что будет позитивным знаком и для роста рынка на следующей неделе.

Торговые рекомендации- покупки в зоне 1.1265

GBP/USD

Фунт демонстрирует слабые попытки отката, но давление на этом рынке сохраняется. Бывший уровень поддержки 1.2840, который поддерживал котировки на протяжении трех дней, теперь сильная зона сопротивления для рынка. Можно пробовать открывать короткие позиции от этой отметки.

Торговые рекомендации – продажи от отметки 1.2830

Золото

На графике сформировалась интересная конфигурация похожая на паттерн двойная вершина. Мы можем увидеть пробой локального сопротивления 1315 и тест недавних максимумов (1325) уже сегодня. При проходе 1315 можно открывать длинные позиции.

Торговые рекомендации –покупки

Индекс доллара

Индекс доллара обозначил годовые максимумы в области 97.10 а потом закрепился выше поддержки 96.85. Сегодня очень важный день, если продавцы не смогут закрыть неделю ниже этой отметки, то мы можем с уверенностью ожидать обновление долларом максимумов 2018 года, которые находятся в области 97.50.

Торговые рекомендации- вне рынка

Новые статьи

Trading signals

Trading signals

We are at the end of the week at Friday's trading session and are looking at the FX performance. USD dollar is the complete champion of the week. New Zealand dollar rose by about 1.25% from Monday, while the pound is at the other end of the spectrum, declining by about 1.% over the week. Retail sales in the UK, trading in the Eurozone and US manufacturing are some of today's data.

EUR / USD

The European currency is consolidating in a narrow range under the mark 1.1300. Support is now in the range 1.1265, resistance, respectively, 1.1300. Taking into account Friday's trading, we can see some profit-taking and the return of quotes above 1.1300. if confirmed that will be a positive sign for the more solid corrective growth of the market next week.

Trading recommendations - longs in area of 1.1265

GBP/USD

The pound shows weak pullback attempts, but the pressure in this market persists. The former support level 1.2840, which supported quotes for three days, turned out to be a strong resistance zone for the market. We can try to open shorts from this mark.

Trading recommendations - sales from 1.2830

Gold

An interesting pattern has emerged- double-bottom configuration has formed on the chart. We can see the breakdown of the local resistance around 1315 and the test of recent highs (1325) today. With the consolidation above 1315 we can add longs.

Trading recommendations - purchases

Dollar index

The dollar index marked annual highs in the area 97.10 and then entrenched above the support of 96.85. Today is a very important day, if sellers are unable to close the week below this mark, then we can confidently expect 2018 dollar highs update, which are in the 97.50 area.

Trading recommendations - out of market