Торговые сигналы

Торговые сигналы рынка Форекс

 EUR/USD – существенных изменений на рынке не произошло

Вчерашние торги по валютной паре EUR/USD значимых изменений в расстановку сил не внесли. Важной статистики, которая могла бы стать драйвером для движения главной валютной пары также опубликовано не было. Впрочем, из США поступили данные по уровню вакансий и текучести рабочей силы, а также отчёт об объёме потребительского кредитования, но влияния на ценовую динамику данные релизы не оказали. Зона сопротивления 1.1470-1.1485 продолжает отражать атаки быков и не пускает пару выше. Очередные попытки пройти этот важный район цен закончился вчера очередным отскоком вниз. При этом, важная поддержка 1.1430 устояла и была лишь проколота, но не пробита. Если рынок сможет укрепиться к 1.1500, то возможно это активирует сосредоточенные тут стоп ордера, которые направят котировки в область 1.1520. Однако основная область поддержки находится в зоне 1.1405-1.1400. Мы сохраняем позитивные ожидание по этому рынку, и ожидаем тактический откат, который активирует новые покупки.

Торговые рекомендации – покупки в области 1.1405-1.1400.

GBP/USD – торги проходят в узкой зоне 1.2720-1.2780

Рынок продолжает торговаться вокруг уровня 1.2780. Попытки теста этой отметки продолжаются. Это зона сдерживает рынок на протяжении двух месяцев и доказывает свою устойчивость. Конечно фундаментально-новостной фон сейчас все также не в пользу британской валюты, однако технически сложились условия локального восстановление перепроданного фунта. Единственное препятствие к этому – уровень 1.2770. Тактические откаты могут быть использованы для открытия длинных позиций.

Торговые рекомендации – покупки при откате в область 1.2720 и ниже

Золото – быки потеряли темп и рынок переходит в боковую консолидацию

По итогам торгов пятницы и сессии понедельника, мы можем заключить что рынок золота достиг локального максимума 1298 и следующий этап текущей восходящей тенденции- переход к локальной боковой консолидации. Золото достигло тактической цели 1300 в ходе так называемого рождественского ралли. Мы отмечали ранее этот интересный момент, когда несостоявшееся новогоднее ралли на рынках акций было перенесено в рынок золота, чему способствовал резко негативный новостной фон в конце 2018 начале Января 2019. Риски замедления глобального экономического роста и первые признаки замедления экономики США (история с негативными ожиданиями корпорации Apple по прибылям в 2019 году). Однако сильные данные по американскому рынку труда и ожидания позитивных итогов Китайско-американских торговых переговоров кардинально изменило ситуацию в последние дни. Общий рыночный сентимент значительно улучшился -рынки растут на протяжении четырех последовательных сессий, интерес к риску вернулся и защитные активы находятся под давлением. Это что касается фундаментального фона и пока он не в пользу продолжения роста золота. Однако технически, кардинальных изменений на рынке не произошло- на графике сохраняется бычья формация. И мы по сохраняем позитивные среднесрочные ожиданий по рынку золота. После достижения зоны 1300, фиксация прибыли отправила котировки к минимуму 1277 и рынок теперь торгуется в узком боковом диапазоне 1277-1290. Однако мы считаем, что риски прохода рынка ниже существенны, поддержка 1277 неустойчива и может быть пробита на ближайших сессиях. Действительно сильным уровнем поддержки является отметка 1269-1270. Именно на этих отметках стоит искать точки входа в длинные позиции по этому рынку.

Торговые рекомендации – покупки в зоне 1277 и ниже в области 1270

Новые статьи

Trading signals

Trading signals

EUR / USD - no significant changes in the market

Yesterday's trading in the EUR / USD currency pair did not make significant changes in the balance of power. No important statistics was published that could become a driver for the movement of the main currency pair of FX market. However, data on the level of vacancies and labor turnover as well as a report on the volume of consumer lending came from the United States, but these prints did not affect the price dynamics and were mostly ignored. The resistance zone 1.1470-1.1485 continues to repel the attacks of the bulls and does not allow the pair higher. Regular attempts to go through this important price area ended yesterday with another downward rebound. At the same time, the important support of 1.1430 survived and was only pierced but not broken. If the market can strengthen to 1.1500, then perhaps it activates stop-orders located there, which will send quotes to the area of 1.1520. However, the main area of support is located in zone 1.1405-1.1400. We maintain positive expectations for this market, and we expect a tactical pullback that will activate new longs.

Trading recommendations - longs in the area 1.1405-1.1400.

GBP / USD - trading takes place in a narrow zone 1.2720-1.2780

The market continues to trade around 1.2780 mark. Attempts to test this mark continues. This zone holds the market for two months and proves to be firm. Of course, the fundamentally news background is now also not in favor of the British currency, but technically there were conditions for a local recovery of the oversold pound. The only obstacle to this is the level 1.2770. Tactical adjustments can be used to go long.

Trading recommendations - buybacks when rolling back to 1.2720 and lower

Gold - bulls have lost momentum and the market moves to side consolidation

Following the results of Friday's trading and the Monday session, we can conclude that the gold market has reached a local maximum around 1298 and the next stage of the current upward trend is the transition to local consolidation. Gold reached the tactical goal around 1300 during the so-called Christmas rally. We noted earlier this interesting moment when the failed New Year rally in stock markets was transferred to the gold market, which was facilitated by a sharply negative news background at the end of 2018 and early January 2019. Risks of a slowdown in global economic growth and the first signs of a slowdown in the US economy (Apple outlook for profits in 2019). However, strong data on the US labor market and expectations of positive outcomes of the China-US trade negotiations have radically changed the situation in recent days. Overall market sentiment has improved significantly — markets grew over four consecutive sessions, interest in risk returned, and defensive assets got under pressure. This is with regard to the fundamental background and so far it is not in favor of the continued growth of gold. However, technically, no significant changes occurred on the market - the bull formation remains on the chart. We maintain positive mid-term expectations for the gold market. After reaching the zone of 1300, profit taking sent quotes to a minimum of 1277 and the market is now trading in a narrow sideways range 1277-1290. However, we believe that the risks of going lower are high, support 1277seems fragile and can be broken through at the next sessions. The strong support level is located around 1269-1270. It is at these levels that one should look for as entry points for longs in this market.

Trading recommendations - longs in the zone of 1277 and below in the area of 1270

New articles