Фундаментальная аналитика

Августовские розничные продажи оказались слабее ожиданий, доллар укрепился на технических факторах

Последние важные статистические данные по американской экономике на этой неделе оказались слабее чем ожидали экономисты. Сегодня рынок ожидал статистику по американским розничным продажам за август. Данные вышли смешанные, с одной стороны, американцы резко урезали свои расходы в августе- розничные продажи в августе прибавили только 0.1%, при ожиданиях 0.4%-0.5% по отношению к предыдущему месяцу. С другой стороны, были резко пересмотрены данные за июль. Согласно новым данным, розничные продажи в июле составили 0.7%.

На этом фоне еще более интересной оказалось реакция американского доллара. В минувшую среду и четверг, после выхода слабых данных по промышленным и потребительским ценам, американская валюта перешла к ослаблению. В ходе снижения котировки индекса американского доллара сегодня достигли ближайшей цели текущего импульса и опустились в зону 94.35 пунктов. Это зона сильной поддержки. Выход сегодняшней статистике по розничным продажам совпал с отскоком индекса от уровня 94.35 пунктов.  Ближайшее сопротивление находится в области 94.80, область бывшей сильной поддержки.

На фоне локального роста американского доллара, большинство инструментов рынка FOREX теряют завоеванные ранее позиции. Европейская валюта обозначила дневные максимумы в зоне $1.1721, однако после выхода статистических данных, перешла к резкому снижению. Ближайшая поддержка для этого инструмента рынкаFOREX, находится на отметке недавнего сопротивления, зона $1.1640.

Интересная ситуация сложилась на рынке британской валюты. После того как доллар перешел к укреплению, фунт потерял большую часть своих сегодняшних завоеваний. На графике явно формируется ложный пробой. Котировки опустились в область 1.3075.

Наибольшее значение за последний час торгов произошел на рынке золота. Укрепление доллара привело к резким продажам на рынке золота. До выхода статистики, золото пыталось закрепиться выше $1206. Укрепление доллара отправило котировки золота в область $1197. В течении оставшегося торгового дня, трейдеры будут пытаться закрепиться выше поддержки $1196.

Новые статьи

Fundamental analytics

August retail sales were weaker than expected, USD dollar gained on technical factors

One more trading week is heading to the end. Today we waited for US retail sales data and watched USD dollar decline. The latest important statistics on the US economy this week turned out to be weaker than economists had expected. One can say that the data came out mixed, on the one hand, Americans sharply cut their spending in August, as retail sales in August added only 0.1%, with expectations of 0.4% -0.5% against the previous month. On the other hand, the data for July was sharply revised. According to new data, retail sales in July amounted to 0.7%.

On this background, the reaction of the US dollar was more interesting to watch. On Wednesday and Thursday, after the release of weak data on industrial and consumer prices, the US currency went to weakening. In the course of decline, US dollar index reached the closest goal of the current downward impulse and fell into the 94.35 points. This is a strong support zone. Today's statistics publication on retail sales coincided with the rebound of the index from the level of 94.35 points. The nearest resistance is in the area of 94.80, the area of the former strong support.

Amid the local growth of the US dollar, most of the FOREX market instruments lose their previously won positions. The European currency denominated daily highs in the $ 1.1721 zone, but after the release of statistical data, it moved down sharply. The closest support for this FX instrument is at the point of recent resistance, the famous $ 1.1640 zone.

An interesting situation has developed in the British currency market. After the dollar moved to strengthening, the pound lost most of its current gains. On the chart, a false breakdown has clearly formed. Quotes fell to the area of 1.3075.

The greatest and most rapid change in the trading course occurred in the gold market. Gaining USD dollar led to sharp shorts in the gold market. Prior to the release of statistics, gold tried to gain a foothold above $ 1206 level. Stronger USD dollar sent gold quotes down to the area of $ 1197. For the rest of the trading session the bulls will likely try  to fortify their positions above the support $1196.

New articles