Фундаментальная аналитика

Азиатские индексы торгуются в зеленой зоне

1.       Народный Банк Китая сохранил процентную ставку без изменений

2.       Китай и США отмечают прогресс в торговых переговорах

Азиатский индексы демонстрируют в начале торговой неделе преимущественно позитивную динамику движения на фоне отсутствия на рынке важных новостей. Народный Банк Китая сохранил процентную ставку на прежнем уровне – 4,2%. Реакция рынка была минимальной. По итогам дня японский Nikkei 225 подрос на 0,25%, китайский Shanghai Composite продемонстрировал символический рост в 0,05%,  гонконгский Hang Seng +0.02%, южнокорейский KOSPI + 0,17%.

Во вторник ситуация на рынке существенно не изменилась. Инвесторы нейтрально отнеслись к комментариям представителей Вашингтона и Пекина о прогрессе в торговых переговорах. На фоне этих заявлений стало известно о том, что Китай через ВТО пытается добиться введения против США ответных мер из-за санкций введенных в 2007-2012 годах. Основные индексы сохранили умеренно-позитивную динамику движения. Японский  Nikkei 225 во вторник не торговался, китайский Shanghai Composite вырос на 0,50%%, гонконгский Hang Seng укрепился на 0,23%, а южнокорейский KOSPI  подскочил на 1,28%.

На валютном рынке торги пока проходят очень спокойно. В экономическом календаре нет важных новостей, поэтому волатильность торгов остается невысокой.

Пара USD/THB в начале недели торгуется в узком диапазоне. В среду в Таиланде выходной день, поэтому волатильность движения USD/THB  будет оставаться невысокой. В экономическом календаре Таиланда на этой неделе больше нет важных новостей поэтому главным драйвером движения будет выступать доллар США.

По паре USD/SGD локально сохраняется медвежий тренд на фоне  широкомасштабного снижения доллара В среду в Сингапуре будут опубликованы данные по индексу потребительских цен. В пятницу ожидается публикация важных данных по рынку труда и промышленному производству.

Пара USD/INR по-прежнему торгуется в очень узком диапазоне. На этой неделе в экономическом календаре Индии нет важных новостей, поэтому главным драйвером движения пары   USD/INR будет оставаться доллар США.

Fundamental analytics

Asian indices are trading in the green zone

1. The People's Bank of China kept the interest rate unchanged

2. China and the US note progress in trade negotiations

Asian indices demonstrate mainly positive dynamics at the beginning of the trading week amid the absence of important news on the market. The People's Bank of China kept the interest rate unchanged at 4.2%. Market reaction was minimal. At the end of the day, the Japanese Nikkei 225 grew 0.25%, the Chinese Shanghai Composite showed a symbolic increase of 0.05%, Hong Kong Hang Seng + 0.02%, South Korean KOSPI + 0.17%.

On Tuesday, the market situation has not changed significantly. Investors reacted neutral to the comments of the representatives of Washington and Beijing on the progress in trade negotiations. Against the background of these statements, it became known that China through the WTO is trying to achieve the introduction of retaliatory measures against the United States due to the sanctions imposed in 2007-2012. The main indices maintained moderately positive dynamics. The Japanese Nikkei 225 did not trade on Tuesday, the Chinese Shanghai Composite grew 0.50 %%, the Hong Kong Hang Seng gained 0.23%, and the South Korean KOSPI jumped 1.28%.

Trading on the foreign exchange market is still very calm. There is no important news in the economic calendar, so trading volatility remains low.

The pair USD / THB at the beginning of the week is trading in a narrow range. Thailand has a day off on Wednesday, so the volatility of the USD / THB movement will remain low. The economic calendar of Thailand this week is no longer important news, so the main driver of the movement will be the US dollar.

The USD / SGD pair has a bearish trend locally, amid widespread decline in the dollar On Wednesday, Singapore will publish data on the consumer price index. On Friday, it is expected to publish important data on the labor market and industrial production.

The pair USD / INR is still trading in a very narrow range. This week there is no important news in the economic calendar of India, so the US dollar will remain the main driver of the USD / INR pair movement.

 

New articles