Фундаментальная аналитика

3 причины не отказываться от торговли

Верите вы или нет, но любой, кто пытался заниматься торговлей сталкивался с одним и тем же моментом, когда возникали сомнения. “Стоит ли мне продолжать торговать?” - это один из самых частых вопросов, возникающих у трейдеров, на который они ищут ответ днями, месяцами ила даже годами. И хотя каждый случай нужно рассматривать частно и нет одного правильного ответа, в большинстве случаев ответ будет - да. И вот почему:

Процесс торговли зависит от знаний

Я знаю, каждый день в интернете вы натыкаетесь на новых брокеров, которые предлагают вам лучшие, самые технологичные решения для заработка тысяч долларов, вложив всего $50 и все это подается как безрисковое вложение.

Простите, но кто-то должен это вам сказать. Чудеса случаются и можно просто сидеть и ждать их. В торговле все завязано на знаниях, а это подразумевает образование. Никто не просит вас быть доктором экономических наук или финансов, но обязательно нужно уделить какое-то количество часов этому делу. Сесть, обработать информацию и изучить базовые понятия. Других способов нет. Если вы до сих пор этого не сделали, то сейчас еще не поздно начать.

Торговля - дело практики

Я не знаю, как это можно сказать более понятно. Торговля основана на постоянстве и упорстве. Воспринимайте это как спорт. Без тренировок не будет улучшений. Поэтому, каждый раз когда вы чувствуете себя немотивированным, сделайте то, что делают спортсмены: вместо того, чтобы сердится на графики, сделайте вдох, сосредоточьтесь и повторите. И снова повторите. Каждый раз, когда вы терпите неудачу - вы учитесь.

Вы не одиноки

Так и есть. Как было сказано в начале статьи, много трейдеров сталкиваются с одинаковым желанием бросить торговлю потому, что это или слишком сложно, или забирает слишком много времени, или очень дорого. Всегда будут отрицательные стороны. Также как и положительные. И от вас зависит, справитесь ли вы с вызовом. Блоги, форумы, сайты… Интернет полон источников, в которых люди поделятся своим опытом и помогут вам стать лучше как трейдер.

Fundamental analytics

3 Reasons Why Not To Give Up Trading

Believe it or not, everyone who has ever traded faced that same moment of doubt. “Should I keep going?” - One of the most common questions going around traders’ minds over and over for days, months or even years. While each case is different and there cannot be a right answer for all of them, most of the time the answer ends up being “yes”. And let me explain why:

 

Trading is about knowledge

 

I know… you are surfing the internet and every single day you find new brokers offering you the best, most advanced solutions to earn thousands of dollars while only investing $50 and… did I mention it is all risk-free?

 

Well, sorry. Someone has to break it up for you. Miracles happen, but you can just sit around waiting for them. Trading is about knowledge and knowledge means education. Nobody is asking you to hold a PhD in Economics or Finances, but you have to put some hours into the matter, sit down and process information and learn the basis. No way around. If so far you haven’t done so, then it is not too late to start.

 

Trading is about practice

 

I cannot emphasize this enough. Trading is all about constancy and sweat. Think of it as a sport. You don’t get better without training. So each time you feel demotivated, try to rewire your mind as an athlete and instead of just getting pissed off with the charts and hit the bar, breathe, meditate and repeat. Always repeat. Because each time you fail, you are learning.

 

You are not alone

 

And it is true. You are not. As I said at the begging of this piece, many traders face the same negative impulse to quit trading because it’s either too hard, too time consuming or too expensive. Negative arguments will always be there. But positive ones too. And it is up to you which side you embrace. Do you embrace challenges or failure? Do you focus on pluses or minuses? Blogs, forums, websites… the web is full of reliable resources to share your experiences and help you become a better trader.

New articles