Фундаментальная аналитика

Советы для тех, кто хочет преуспеть в качестве трейдера неполной занятости

Итак, будем честны. Вы решили стать трейдером неполной занятости на Forex по двум причинам:

1 - Вы думали, что это хороший способ подзаработать немного деньжат (и так оно и есть).

2 - Вам все еще приходится работать на этой противной работе с 9 до 6.

Основной вопрос в том, возможно ли успешно совмещать основную работу и торговлю на Forex. Иными словами, можно ли получить прибыль, не будучи очень вовлеченным?

Простой ответ - да. Однако, давайте не будет останавливаться на этом и попытаемся понять стоящие за этим “да” причины.

  • Торговля подразумевает постоянство

Если вы прикованы к рабочему месту, велика вероятность, что у вас нет возможности посвятить много времени долгим торговым сессиям. Практика важна, но постоянство играет более важную роль. А в чем подвох? Постоянство не подразумевает проведение долгих часов за графиками, а заключается в том, чтобы быть честным с собой в том, сколько вы можете сделать и двигаться в этом направлении.

  • Торговля подстраивается под вас

Нет, ваш брокер не носит подтяжки как Гордон Гекко и нет, вам не нужно звонить ему каждый раз для открытия позиции. Сейчас цифровой век. Вы все можете легко сделать сами когда и где считаете уместным. И да, с телефона, пока смотрите серию своего любимого сериала. Смысл в том, что не существует какого-либо физического ограничения, которое может ограничить ваш процесс торговли. Вы можете проверить состояние ваших активов за завтраком или на перерыве на кофе.

  • Учитесь на ходу

Если вы трейдер неполной занятости и у вас не хватает времени читать блоги или самообразовываться, тогда остается только учится по ходу дела. Опасно ли это? Если вы делаете это, имея на счету 10 000 долларов - да. Однако, если вы начинаете с малого, велика вероятность, что вы будете получать не только прибыль, но и ценные знания.

  • Расставляйте приоритеты

Вы не робот. Если у вас не хватает времени - расставляйте приоритеты. На каком типе активов вы хотите сосредоточиться? Какие заслуживают вашего пристального внимания? Если подумать об этом заранее, это сохранит ваши средства и нервы.

Новые статьи

Fundamental analytics

Useful Tips To Succeed As A Part-Time Trader

​So let’s be honest. You’ve decided to become a part-time Forex trader for two reasons:

1- Because you thought it was a good way to make extra cash (and in fact it is).

2- Because you still have to deal with that annoying 9-to-5 job.

Now the big question many ask is whether is possible to successfully mix a full time with Forex trading. In other words, is it possible to turn profits without being exclusively dedicated to it?

The simple answer is YES. But let’s don’t stop just there and try to understand the arguments behind that sweet three-letter-word answer.

  • Trading is about consistency

If you have to stick to a desk, changes are you don’t have much spare time to put into long trading sessions. While practice is important, consistency usually plays a more important role. And the catch? Consistency is not about putting long hours before the charts, but being honest with yourself about just how much you can do and move into that direction.

  • Trading adapts to you

Nope. Your broker does not wear suspenders like Gordon Gekko and no, you don’t have to call him to place an order each and every time. In fact, it’s all digital now. You can easily do it wherever you want, whenever you want. And yes, from your phone while watching Games of Thrones, is it that cool? The point here is that there is no real physical need that might limit you somehow from trading. You can easily check on your trades during a coffee break or lunch.

  • Learn on the go

If you are trading part-time and you are short on minutes to read blogs or educate yourself about trading techniques and so on, then you can only learn on the go. Isn’t it dangerous? If you do it with a $10K account, yes. But if you start small, then chances are you’ll be not only earning some bucks, but also valuable knowledge.

  • Priorities go first

You are not a robot. Let’s face it. You don’t have much time for it, so… you put priorities. Which are the assets you want to focus on? Which are the ones deserving more of your precious time? Thinking about this beforehand will save you money and stress.

New articles