28, марта 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

По сравнению с американским долларом, британский фунт снова упал. Желание не терять прибыль с открытых длинных позиций фунта остается прежним. Представленные данные по экономике «островов» придали уверенности валюте. В отчете о розничных продажах марта конфедерация британской промышленности (CBI) все индексы говорят о неутешительных результатах. Показатель розничных продаж снизился в марте до 0, по сравнению с +8 в феврале. Это могло увеличить негативное настроение по «кабелю». Хотя в апреле и ожидается рост индекса розницы до +15 по прогнозам. Министр финансов Д. Осборна в парламенте Британии ничего особенного и влиятельного не сообщил. Ожидается последняя оценка ВВП за 4-й квартал.

Согласно аналитическим прогнозам экономистов, не должно быть сильных изменений, и останется -0.3% к/к, -0.3% к/к.. Участники рынка сейчас очень внимательны к тому, что происходит с «островами», потому как существуют угрозы снижения рейтингов Англии. Поэтому на появление отклонений от предполагаемых значений главного индекса экономики, особенно негативного характера, реакция ожидается адекватной. Для рынка станут важными данные текущего счета платежного баланса за последнюю четверть минувшего года, где предположительно будет увеличение дефицита до 13.0 млрд. фунтов с -12.8 млрд., которые были ранее. Такая ситуация так же прибавит негативной окраски в составление мнений по «кабелю».

На данный момент фунт почти восстановил вчерашние потери. Мы считаем, что сегодня фунт покажет устойчивость против европейского политического негатива. Кроме того, если мы получим положительные индексы по ВВП США за 4-й квартал, то фунт будет расти.

28, March 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

In comparison with the U.S. dollar, the British pound fell again. The desire not to lose profits from open long positions pound remains the same. Yesterday presented data on the economy of the "islands" gave confidence to foreign currency. The report on retail sales in March Confederation of British Industry (CBI), all indices show disappointing results. The index of retail sales fell in March to 0, compared to eight in February. This could increase the negative mood. Although it is expected that retail index forecast to increase up to 15 in April. Finance Minister D. Osborne Britain said nothing special in Parliament. We wait for the final estimate of GDP for the 4th quarter.

According to the analytical forecasts of economists, there should not be major changes and it will remain 0.3% q / q, -0.3% q / k. Market participants are now very aware of what is happening to the "islands" because there are threats of rating downgrades England. Therefore, the appearance of deviations from the expected values of the principal index of the economy, especially the negative, the reaction is expected to be adequate. Will be important for the market of the current account balance for the last quarter of last year, which is expected to increase in the deficit to 13.0 billion pounds from -12.8 billion, which had been previously. This situation also add negative connotation in the drafting of opinions on the "cable".

At the moment, almost pound recovered yesterday's losses. We believe that today the British show resistance to European political negativity. Also, if we get positive indices of the U.S. GDP for the 4th quarter, the pound will grow.