25, марта 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD поднялся почти на один цент. Определенное количество лидирующих и сильных британских релизов решили поддержать фунт. В течение трех лет розничные продажи продемонстрировали наилучшую прибыль. В итоге, мы имеем чистые заимствования государственного сектора, которые вышли лучше, чем прогнозировали специалисты.

Все новости и данные, полученные из Великобритании за последнюю неделю, были положительными. В Соединенном Королевстве был опубликован ряд мощных релизов, во главе с розничной продажей, которые поднялись на 2,1%. GBP сейчас не может повторить излишки начала февраля и на данный момент сектор государственных заимствований оказался в дефиците, что составляет 4,4 миллиардов.

Однако, эта цифра утешает, по сравнению с 8,4 миллиардами, которые прогнозировались ранее. Новости оказались не очень положительными от производственного сектора Великобритании, а CBI промышленных заказов по-прежнему находится в отрицательном секторе. Индикатор сейчас составляет -15, чуть выше данной оценки - -16 пунктов.

Британский фунт решил подняться, по сравнению с долларом, что неожиданно удивило экономистов. Все положительные данные по розничным продажам и объем заимствований госсектора, что оказалось ниже прогноза – стали сюрпризом.

По мнению аналитиков, такое «прекрасное состояние» фунта сохранится недолго, по той причине, что английские банки собираются предпринять дополнительное смягчение денежно-кредитной системы и политики, что не приведет к дальнейшему росту.

Изученная нами пара фунт/доллар по всей вероятности укрепит свои позиции до района 1.53-1.54 в краткосрочной перспективе. Ожидается, что вышеупомянутая пара столкнется с трудностями в процессе дальнейшего роста, как передают BNP Paribas в своей записке, которая была адресована клиентам.

Новости:

Сегодня в 13:30 мск выходят новости по выданным разрешениям на ипотечные кредиты за февраль, прогноз 33,6 тыс. против 32,3 тыс.
Сегодня же Великобритания разместит 10-ти и 30-летние облигации.
В 21:15 мск ( в одно время с Б. Бернанке) выступит глава ЦБ Англии Мервин Кинг.

25, March 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD rose by almost one cent. A certain number of the UK's leading and strong releases decided to support pound. The retail sales have shown the best profit for three years. As a result, we have a public sector net borrowing, which came out better than forecasted specialists.

All news and data obtained from the UK last week was positive. There were published a number of powerful releases, led by retail sales, which rose by 2.1%. GBP now can not repeat the excesses of February and the beginning of the sector is government borrowing was in short supply that is 4.4 billion.

However, this figure is comforting, compared with 8.4 billion that was predicted earlier. News has not been very positive from the UK manufacturing sector and CBI industrial orders are still in the negative sector. The indicator now stands at 15, just above this assessment 16 points.

The British pound has decided to rise against the dollar, which suddenly surprised economists. All of the positive data on retail sales and public sector borrowing, which was below the forecast - came as a surprise.

According to analysts, this "perfect condition" will not last too long as the British banks are going to take further easing of the monetary system and policies that will not lead to further growth.

The pair is likely to strengthen its position in the region 1.53-1.54 in our short term forecast. It is expected that the pair will face difficulties in the process of further growth.


The mortgage loans in February is published at 13:30 MSK, forecast 33.6 million against 32.3 thousand
Governor Mervyn King is to make a report at 21:15 MSK.