14, мая 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Последние ежеквартальные прогнозы Банка Англии, как ожидается, укажут на то, что рост ВВП Великобритании в следующие несколько лет останется вялым. Это расчистит путь для дальнейшего стимулирования экономического роста в предстоящие месяцы, а также для принятия мер, главная цель которых – убедиться в том, что жители знают о намерении банка и дальше проводить мягкую денежно-кредитную политику.

Этот ежеквартальный отчет об инфляции станет последним для управляющего Банка Англии Мервина Кинга, который в июле уйдет в отставку, передав полномочия Марку Карни. Между тем Карни просигнализировал о том, что банк будет придерживаться определенных принципов и пообещает и дальше проводить мягкую политику до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия – такие, как снижение безработицы до определенного уровня или ускорение инфляции.

По словам экономиста Investec Виктории Клэрк, Карни, вероятно, намерен добиться более быстрого экономического роста. "Мы ожидаем, что с приходом нового управляющего мы увидим принятие мер, нацеленных на постепенное восстановление экономики", - сказала она.

Кроме того, на неделе будут опубликованы другие экономические отчеты, которые, вероятно, укажут на постепенный рост уровня безработицы и замедление роста заработной платы. Данные также, вероятно, просигнализируют о давлении на домохозяйства, которое подрывает перспективы восстановления британской экономики.

14, May 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

The Bank of England quarterly forecasts is expected to point to the fact that UK GDP growth will remain sluggish in the next few years. This will pave the way to further economic growth stimulation in the coming months, as well as for measures whose main goal is to make sure that people are aware of the bank's intention to continue to pursue a loose monetary policy.

This quarterly inflation report will be the last one for the Governor of the Bank Mervyn King, who will resign in July, handing power to Mark Carney. Meanwhile, Carney signaled that the bank will adhere to certain principles and promise to continue to pursue a policy change as long as certain conditions are met - such as reducing the unemployment rate to a certain level or higher inflation.

According to Investec economist Victoria Clerk Carney probably going to make more rapid economic growth. "We expect that with the arrival of a new manager we will see the adoption of measures aimed at the gradual recovery of the economy," - she said.

In addition, other economic reports that are likely to point to a gradual increase in unemployment and slowing wage growth will be published this week.