13, февраля 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Вчера наблюдалось резкое снижение английского фунта стерлинга, что связано со слухами, что Банк Англии в публикуемом 13 февраля квартальном отчёте увеличит прогноз по инфляции и снизит оценку экономического роста. Оправданность данных слухов показывают опубликованные вчера данные по инфляции. Ожидается индекс цен производителей на входе за январь 0,9% против -0,2% в декабре, а индекс цен производителей на выходе составит 0,2% против -0,1%.

Базовый индекс потребительских цен Великобритании за январь за год останется при сравнении с январем прошлого года без изменений, 2,4%, индекс розничных цен (г/г) покажет рост с 3,1% до 3,2%. Индекс цен на жильё (г/г) сохранится без изменений, 2,1%.

По мнению аналитики Morgan Stanley на 25 января, продажи так называемых завет-Lite кредитов небанковских кредиторов составили около 55 процентов долгов. Пакт-Lite долг не несет кредиторам такие защиты как финансовые требования к обслуживанию. Залоговые кредиты и высокодоходные облигации имеют рейтинг ниже Baa3 от Moody's и ниже BBB от S & P.

Что касается кредитных рынков, наблюдается рост стоимости защиты корпоративных долгов от дефолта в США, вследствие чего Markit CDX Investment Grade Index, который используется инвесторами для хеджирования от потерь или спекуляции на кредитоспособности, повысился на 0.6 базисных пунктов до 90.

Наблюдается рост индекса обычно, когда падает доверие инвесторов и соответственно падение, когда оно повышается. Покупатель производит оплату кредитных дефолтных свопов, с учетом вычета стоимости просроченной задолженности, если обязательства не выполняются заемщиком. На контракт защиты 10 миллионов долларов долга основной пункт равен $ 1000 ежегодно.

По сообщению The Telegraph, на этой неделе Банком Англии предприняты меры понижения прогноза экономического роста. Кроме того, существует вероятность, что сжатие финансов домохозяйств продолжится дольше, чем ранее ожидалось.

13, February 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

British pound fell sharply the other day on rumors that the Bank of England in its quarterly report should raise its inflation forecast and estimated lower growth. The pound lost 140 points.

The producer price index for January at the input expected 0.9% to 0.2% in December, the producer price index for the output expected 0.2% versus 0.1%.

No change is expected in core consumer price index in the UK in January in annual dimension (compared to January last year), 2.4%, the retail price index (g / d) is expected to increase from 3.1% to 3.2%. No change is expected in House Price Index (y / y) 2.1%.

Sales of so-called covenant-lite loans represented about 55 percent of the debt sold to non-bank lenders in January, the greatest proportion ever, Morgan Stanley analysts wrote in a Jan. 25 report. Covenant-lite debt does not carry lender protection such as financial maintenance requirements. Mortgage loans and high yield bonds rated below Baa3 by Moody 's and below BBB by S & P.

In the credit markets, the cost of protecting corporate debt from default in the U.S. has grown in line with the Markit CDX Investment Grade Index, which investors use to hedge against losses or speculate on creditworthiness, rose 0.6 basis points to 90.

The indexes typically rise as investor confidence deteriorates and fall as it improves. Credit-default swaps pay the buyer face value if a borrower fails to meet its obligations, less the value of the defaulted debt. A basis point equals $1,000 annually on a swap protecting $10 million of debt.

The Bank of England has cut its growth forecasts and warned that the contraction of household finances will take longer than it previously thought, reports The Telegraph.