12, февраля 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Волатильность на графиках в четверг, но не парах с CAD была вызвана заявлением Марка Карни. Вместо этого, к концу торговой недели была выражена поддержка фунту! В июле этого года он был избран для смены Мервина Кинга на посту главного шефа BOE. Поэтому речь Карни обратила на себя пристальное внимание участников рынка. Этим объясняются движения по парам с GBP после решения центрального банка по ставке. Действительно, его речь в британском парламенте вызвала больший интерес, чем заявления Банка Англии о денежной политике. Ранее был оглашен доклад за январь по производственному PMI, разочаровавший рынки (51.0 прогноз) - 50.8. Согласно прогнозу NIESR, рост Великобритании снизится с 1.1% до 0.7%.

Тем не менее, последние негативные данные не явились достаточными для тревоги британских банкиров. MPC продолжает сохранять без изменений процентные ставки на уровне 0.50% и не подвергает никаким изменениям количество покупок активов на 375 млрд фунтов стерлингов. Вероятно, прежде чем принимать другие меры ослабления, Банк Англии стремится переждать короткий промежуток времени, пока вступит в силу схема финансирования кредитования. Согласно данным Банка Англии, в ипотечном рынке наблюдаются признаки работы программы, запущенной еще в августе. С одной стороны, многие “наркоманы” рынка посчитали забавным то обстоятельство, что Карни будет получать 874000 зарплаты в год на посту главы Банка Англии. Однако, важнее было сказать о денежно-кредитной политике.

Ранее им была озвучена идея таргетирования ВВП, что навело на размышления, что Карни является сторонником радикальных изменений и осуществления мер смягчения. Однако, в своем интервью в четверг, Карни отметил, что данные изменения будут осуществляться скорее позже, чем раньше, так как необходимо их тщательно проанализировать. Стоит отметить, что самым важным выводом из его речи в парламенте является то обстоятельство, что денежно-кредитная политика достаточна, чтобы оказать помощь экономическому росту. Он отметил, что для повышения доверия среди бизнеса и потребителей необходимо держать денежно-кредитный стимул неизменным в течение определенного периода времени. Кроме того, он заявил, что ради устойчивого роста, центральный банк проявит гибкость в осуществлении своих целей. Вследствие того, что Карни не оправдал ожидания рынка (не было поддержки агрессивных мер смягчения), наблюдается рост фунта относительно своих соперников. Через несколько минут после начала выступления Карни, пара GBP/USD подскочила приблизительно на 100 пунктов, в это же время в течение дня пара GBP/JPY прибавила 68 пунктов.

Ралли фунта против евро оказалось наиболее заметным. Пара EUR/GBP упала более чем на 140 пунктов после начала выступления, ниже 0.8550 в первый раз за 7 дней. Ранее говорилось, что сведения по поводу распродажи фунта преувеличены. При сохранении динамики, пара EUR/GBP будет ниже 0,8000.

В январе темпы инфляции потребительских цен продолжают оставаться в значительной степени выше, чем целевой уровень Банка Англии. Данное обстоятельство указывает на то, что давление на доходы домохозяйств сохраняется, что в свою очередь может провоцировать отсрочку восстановления испытывающей трудности экономики страны.

По решению заседания, которое состоялось в четверг, Банк Англии не будет подвергать изменениям свою денежно-кредитную политику. Он отметил, что согласно прогнозу, уровень инфляции будет выше целевого уровня в течение еще 2 лет. Тем не менее, в случае роста внутреннего спроса, центральный банк вряд ли будет реагировать ужесточением политики. Текущее состояние потребительских расходов будет определяться данными по розничным продажам, которые в течение недели опубликует Национальное бюро статистки.

12, February 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

Mark Carney caused the volatility in the charts on Thursday, but not in pairs with CAD. Instead, he supported the pound by the end of the trading week! He was chosen to replace Mervyn King as the next head honcho BOE in July this year. Therefore, market participants paid very close attention to what Carney said. This explains why we have seen such movements in pairs with GBP after the rate decision of the central bank. In fact, his interview in the British Parliament was more interesting than the announcement of the Bank of England monetary policy! Before there was a report on the manufacturing PMI in January that disappointed markets (forecast 51.0) - 50.8. NIESR also lowered its growth forecast for the UK from 1.1% to 0.7%.

However, it seems that the recent negative data was not enough to alarm the British bankers. MPC kept interest rates unchanged at 0.50% and made no changes in the amount of asset purchases at 375 billion pounds. It would seem that the Bank of England still wants to wait until the scheme Loan financing will come into force before the application of other measures weakening. According to the Bank of England, the mortgage market is beginning to show signs that the program is working as it was launched in August.

However, in his speech on Thursday, he hinted that such changes will occur later rather than sooner, as they should be the subject of a very thorough analysis. Perhaps the most important conclusion from his interview in the Parliament that the current monetary policy may be sufficient to help economic growth. He said that the maintenance of monetary stimulus unchanged for a period of time will be needed to increase the confidence of consumers and businesses. In doing so, he made it clear that the central bank will be flexible in meeting their goals for sustainable growth. Of course, because that Carney did not sound as gently as markets expected (aggressive mitigation measures), the pound was up against the right of his rivals. GBP / USD jumped almost 100 points within minutes after Carney began his speech, while the GBP / JPY added 68 points for the day.

The pace of consumer price inflation in the UK January remained well above the target level of the Bank of England. These points to the continuing pressure on household incomes, which may cause a delay in the economic recovery of the country, which is experiencing difficulties.

According to the results of its meeting held on Thursday, the Bank of England left its monetary policy unchanged. He said inflation is projected to exceed the target level for another two years. But the central bank is unlikely to react to policy tightening, if not increase domestic demand.

Data on retail sales, which the National Bureau of Statistics will release within a week, will point to the current state of consumer spending.