31, октября 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Вчера зафиксировали рост американской валюты. По отношению к японской иене и британскому фунту она смогла серьезно укрепиться. Стоит отметить, что инвесторы на американской и европейской сессии по японской валюте не обратили внимания на положительную макроэкономическую статистику и активно продавали йену. В паре евро/доллар торговля проходила в диапазоне 1.3737-1.3812.

Вчера никаких фундаментальных предпосылок для роста доллара не было. Из США вышла негативная статистика, но все же, по отношению к основным конкурентам доллару удалось укрепиться. Это является доказательством аксиомы рынка Forex: “цена учитывает абсолютно все факторы - и технические и фундаментальные ”.

После того как выступил представитель ЕЦБ евро подскочил, однако затем резко снизился. Новотны сообщил, что есть признаки восстановления экономики еврозоны - и ЕЦБ очевидно не понизит процентные ставки. Отрицательная ставка по депозитам является нереалистичной перспективой. И хотя рост евро у центробанка не вызывает радости, однако средств для борьбы с этим у ЕЦБ нет. Однако он добавил, что денежно-кредитная политика должна оставаться мягкой.

Британская валюта также упала. Она проигнорировала данные по росту одобренных ипотечных кредитов в Великобритании до максимума с февраля 2008 года. Число одобренных заявок на ипотечные кредиты выросло в сентябре до 66,7 тыс., против 63,4 тыс. в октябре - тогда как ожидался рост лишь до 66 тыс. Данные свидетельствуют о том, что восстановление на рынке жилья продолжится и наберет обороты. В то же время, данные по потребительскому кредитованию вышли хуже ожиданий.

31, October 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

Yesterday foreign exchange market was marked by the growth of the dollar. The U.S. currency is seriously strengthened against the pound and the yen. Moreover, investors ignored he Japanese currency positive macroeconomic statistics, and were actively selling the yen in the European and U.S. session.

In the euro/dollar was traded within the price range 1.3735-1.3810. There was no fundamental prerequisites for the dollar growth yesterday. We got the negative statistics from the States, yet the dollar strengthened against its major counterparts.

Euro jumped after the intervention of the ECB Nowotny, but then it fell sharply. Nowotny said that there were signs of recovery in the euro zone - and the ECB is unlikely to lower interest rates even further. Negative rate on deposits - an unrealistic prospect. Although the euro does not cause joy at the central bank - it does not require any type of reaction on his part. He added, however, that monetary policy should remain soft.

The pound fell as well, ignoring data on the growth of mortgage approvals in the UK up to a maximum of February 2008. The number of approved applications for mortgage loans increased in September to 66.7 thousand, versus 63.4 million in October. At the same time, the data on consumer credit came out worse than everyone expected.