30, мая 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Более чем с годового максимума упала доходность казначейских облигаций США, хотя большинство инвесторов, по-прежнему, убеждены, что восходящий тренд доллара не сломлен, однако американская валюта в среду отступила.

Спад американской валюты был наиболее очевиден в отношении швейцарского франка и иены, более чем на 1 %.

Тем временем от 13-месячного пика отступила доходность облигаций США, так как инвесторами смотрят, набирает ли достаточно сил экономика, чтобы от ежемесячной покупки облигаций отступил федеральный резерв.

Стивеном Энгландер, отметил, что слабость доллара была вызвана тем, что были закрыты позиции по всем направлениям и упала доходность казначейских облигаций.

Согласно последним данным стало заметно, что спекулянтами Forex увеличены до самого высокого уровня длинные позиции по доллару, по крайней мере, с июня 2008 года за неделю по 21 мая и прибавили по иене короткие позиции. Эти действия позволили создать потенциальный разворот, поскольку инвесторы по этим ставкам решили зафиксировать прибыль.

По словам Энгландера скорее всего, динамика покажет, что американская валюта является стабильной или упадет умеренными темпами, так как крупные игроки продолжают сохранять по доллару длинные позиции. И вполне возможно, что доллар отскочит, как только стабилизируются рынки активов.

30, May 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The U.S. Treasury bonds yield more than from the annual maximum fell. Although the majority of investors still believe that the upward trend is not broken, still the U.S. currency backed off on Wednesday.

The decline of the U.S. currency was most evident against the Swiss franc and the yen by more than 1%.

Steven Englander, said that the weakness of the dollar was due to the fact that the positions were closed in all directions and Treasury yields fell.

According to the latest data it became apparent that the Forex speculators increased the long dollar positions to the highest level, at least from June 2008 for the week ending May 21 and. These actions helped to create a potential reversal as investors decided to lock in these rates income.

According to Englander the dynamics is likely to show that the U.S. currency is stable or fall at a moderate pace, as the major players continue to hold long positions on the dollar. It is quite possible that the dollar will rebound as soon stabilize asset markets.