30, декабря 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Нужно обратить внимание на данные относительно уверенности потребителей, которые представит CB. Аналогичный декабрьский показатель, представленный мичиганским университетом, показал рост, чему способствовал сильный трудовой рынок, благодаря чему можно было ожидать ждать выхода сильных данных от Conference Board. Фактически данные вышли лучше прогнозируемых 93,0 п. – на уровне 96,5 п.

На рынках фондов царил пессимизм, чему способствовало отсутствие важных макроэкономических новостей. Лидером снижения оказались бумаги банковской сферы. Данный фактор спровоцировал спрос на евровалюту, которая рассматривается как валюта фондирования. Торги все еще носят вялый характер, так как ликвидность на рынке сейчас низкая, однако приоритет остается за восходящей тенденцией. Тем не менее, под конец торгов пара EUR/USD несколько снизилась.

Банки Лондона снова открыли для своих посетителей двери. Принимая во внимание отсутствие важных макроданных и низколиквидный характер торгов, в фокусе инвесторов была тенденция сырьевого рынка, особенно динамика рынка нефти. По «британцу» ход торгов определял именно Brent. Торги по паре GBP/USD закрылись снижением.

В начале недели была опубликована японская макростатистика, вновь огорчившая инвесторов. Личное потребление в ноябре сократилось, что является отрицательным фактором для роста экономики. В сфере производства дела обстоят также не самым лучшим образом: за период январь-ноябрь 2015 года сокращение объема промпроизводства составило 0.3%. Однако на европейских и североамериканских рынках фондов царили пессимистичные настроения, что для низкорисковых активов, в число которых входит японская валюта, является хорошим сигналом. Торги по паре USD/JPY проходят во флэте.

30, December 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

We highlight the Conference Board consumer confidence report. The December Michigan University indicator showed growth against the strong labor market background, allowing to count on the Conference Board positive data output. The data came out at the level of 96,5p. that is better then forecasted 93,0p.

The stock exchange showed some pessimism: the banking sector became the decline leaders. This factor supported the demand for the euro as a funding currency. The trade is still sluggish due to the low-liquid market. However the pair EUR/USD slightly fell.

London bank reopened its doors for customers. Given the low liquidity and lack of important macroeconomic statistics, investors pay attention to the commodity market dynamics, especially in the "black gold". The Brent determines the Cable course of trading. The pair GBP/USD closed the trades with a decrease.

The Japanese macroeconomic statistics once again upset the traders. The statistics showed a personal consumption decrease in November which is a negative factor for the economic growth. The industrial production decreased by 0.3%. However, the Old World and North America leading stock markets pessimism prevails that is a positive environment for safe assets which traditionally includes the Japanese yen. The pair USD/JPY is trading in a flat.