30, сентября 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

На протяжении торгов «зеленый» пребывал под давлением. На 96.11 закрыл день показатель валюты США.

Против «зеленого» курс общеевропейской валюты смог укрепиться, этому содействовали смешанные статистические данные из Штатов и заявления представителей штатовского регулятора. Как отрапортовало штатовское министерство торговли, на протяжении августа вновь вырос объем расходов домохозяйств, при этом превысив оценки аналитиков. Инвесторы уходили из высокорисковых активов, на фоне чего основному валютному инструменту удалось потяжелеть.

Флэтовая торговля проходила по фунт/доллару, этому способствовала фиксирование прибыли по позициям sell. Однако, быки сначала подтянули пару вверх, после чего медведи переняли инициативу и в результате торги закрылись снижением.

Дифференциал доходности американских гос. бумаг и японских демонстрирует сокращение, в этой связи доллар/иена похудела. Кроме того, падению котировок по доллар/иене способствовали распродажи на рынках фондов. На динамику торгов свое влияние оказало и заявление главы Японии Центробанка г-на Куроды, снова повторившего, что до тех пор, пока не будет достигнут целевой инфляционный уровень 2 %, реализация аккомодационной политики со стороны ЦБ продолжится. На этом фоне цена пошла вниз, не смотря на кратковременное повышение в середине торгов.

30, September 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The American currency was under pressure on the first trading day of the week - the dollar index basket (USDX) closed the trades around 96.11.

The euro has strengthened against the US dollar amid the mixed US data and a number of the Fed officials’ speeches. The US Commerce Department reported that the household spending had risen again in August, exceeding the experts’ assessment. As a result, the pair EUR/USD had increased when the investors escaped from the "risky assets".

During the day the pair GBP/USD was in the flat amid the short positions profit taking. However, the bulls pulled up the pair first, and then the bears took over the initiative and as a result, the trades closed with a decrease.

By the end of the day, the pair USD/JPY had fallen amid the US and Japanese government bond yields decrease as well as the world leading stock exchanges sales decline. The Bank of Japan governor Mr. Kuroda repeated once more time that the Central Bank would continue to implement accommodative policy until they reach the inflation target of 2% that affected the trade dynamics. On this background, the price fell down, despite the short-term increase in the middle of trading.