30, августа 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Американская валюта в среду резко выросла в качестве, так называемого, убежища на фоне имеющихся спекуляций военной операции США в Сирии. Американская валюта в среду укрепилась против своих главных конкурентов, но британский фунт стерлингов был сильно воодушевлен речью главы Марка Карни, Банка Англии. Золото консолидировалось выше линии 1400, и закрылось отметке на 1 417.20 +0.21 процентов. Фондовые индексы Соединенных Штатов Америки провели первый за последние дни позитивный день, подпитываясь энергетическими компаниями

Рынки остаются очень нервными, потому что неопределенность вокруг ситуации в Сирии и ожидание, когда западные государства начнут военные действия, оказывают на инвесторов большой давление. Во время европейской и азиатской торговли активы, коррелируемые с риском, снизились, а традиционные активы-убежища в это время продолжили свое укрепление на протяжении недели. Иена, швейцарский франк, американский доллар – все ответили существенным ростом, особенно относительно сырьевых и азиатских валют, а фондовые рынки в это время упали в Европе и Азии. Европейские данные оказались ниже, чем прогнозировалось, и это, судя по всему, помогло опустить европейскую валюту и она упала до 1.3350 после сравнительно хорошо проведенной в начале и на прошлой неделе.

А на американской сессии был отмечен незначительный поворот настроений, в частности, акции стали покупаться и продаваться на положительной территории, отчасти по причине роста цен на нефтепродукты. Неутешительные показатели по продажам новых домов заставили инвесторов еще раз задуматься, что сужение Федеральной Резервной Системы зависит от имеющихся данных, и любые отрицательные данные в цифрах некоторых инвесторов вынуждают сворачивать ожидания, на сколько и когда Федеральная Резервная Система будет сужаться.

30, August 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar grew sharply on Wednesday as a shelter against speculation of the American military operation in Syria. As a reserve currency, USD became stronger against the main competitors, but the pound was inspired with speech of the head of Bank of England Mark Carney. Gold was consolidated above area 1400, and closed with +0.21% on 1 417.20. Share indexes of the USA spent the first positive day for the last 3, receiving a food from the energy companies.

The markets remain nervous as uncertainty of a situation in Syria and expectation when the West will begin military operations, put pressure upon investors. During Asian and European trade assets correlated with risk decreased while traditional assets shelters continued to become stronger throughout the biggest part of the week. The yen, dollar and Swiss franc - all of them answered with strong growth especially against Asian and raw currencies while stock markets fell in Asia and Europe. The European data were lower, than it was expected, and it probably helped to lower Euro, and it fell to 1.3350 after rather well carried out last and at the beginning of this week.

At the American session there was an insignificant turn of traders’ moods, so shares began to trade in a positive territory, partly because of a rise in prices for oil. Unfavorable data on sales of new houses once again set investors thinking that narrowing of FRS depends on data, and any of negativity in figures compel some investors to curtail expectations when and on how many FRS will be narrowed.