29, сентября 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

На пятничных торгах «бакс» продолжил победное шествие и завершил торговую пятидневку уверенным ростом по отношению к главным оппонентам. На уровне 96.36 завершил очередной день индекс американской валюты. Однако новая неделя началась со снижения доллара против остальных валют.

Данные опубликованные в конце прошлой недели показали, что окончательная оценка штатовского ВВП за время апрель- июнь оказалась лучше прогнозов: 3.9%, против ожидаемых 3.7%. В результате, годовой темп роста составил 2.25%. Финальная оценка была лучше прогнозов и лучше двух предыдущих. Сейчас инвесторы ожидают новой штатовской статистики на текущей неделе, в том числе и данные, относительно трудового рынка, для того, чтобы ожидания ужесточения монетарной политики нашли подтверждение. «Зеленого» поддержало также выступление Дж. Йеллен. На прошлой неделе глава штатовского Центробанка сообщила, что у регулятора все еще сохраняются планы касательно увеличения ставок на протяжении 2015 года.

Доходность германских гос. облигаций снижается против британских и американских коллег, на фоне чего инструмент евро/доллар упал. Тем не менее, неделя началась с того, что евро взял уверенное северное движение.

В связи с американскими данными касательно ВВП за третью четверть, носящими позитивный характер, фунт/доллар завершил день снижением. Если ещё в первой половине дня быки были в тренде, то во второй половине медведи переняли инициативу.

Дифференциал доходности японских облигаций и американских демонстрирует расширение, в результате чего доллар/иена потяжелела по итогам прошлой недели. Однако, понедельник закрылся снижением пары.

29, September 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

On Friday the US dollar continued its winning streak and ended the week with the quotations steady growth against its major competitors - the dollar index basket (USDX) closed the trading day around 96.36. However, the new week began with the dollar decline against other currencies.

According to the data, published at the end of the last week, the 2nd quarter US GDP final assessment was better than expected: 3.9% vs. 3.7%. As a result, the annual growth rate is 2.25%. The final assessment was better than the first two estimates and better than expected. Now investors are waiting for the US new statistics, including the labor market state in order to confirm their rate expectations. The dollar also found some support after the Federal Reserve governor Janet Yellen said the last week that the US central bank kept plans to raise interest rates this year.

The pair EUR/USD had decreased amid the German government bond yields decline relative to the US and the UK counterparts. However, the week began with the fact that the euro has taken a confident northern movement.

The pair GBP/USD finished the trades with the price decline amid the 3rd quarter US GDP positive data. If in the first half of the day the bulls were in trend in the second half the bears took over the initiative.

By the end of the last week, the USD/JPY pair had increased amid the US and Japan government bond yields increase. Nevertheless the pair closed the trades with decline on Monday.