29, августа 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Основным конкурентам «зеленого» удалось вернуть утраченные позиции. На 0.2 процента выросла пара евро/доллар. Рост был вызван фиксацией прибыли по шортам. Не выходило никакой важной макростатистики. После того, как пара достигла 1.3160, трейдеры начали закрывать короткие позиции, и это дало евровалюте возможность скорректироваться к району 32 фигуры. Тем не менее, пара снова снизилась.

Валютный инструмент фунт/доллар предпринял попытку протестировать область 1.6535-1.6600, но данную атаку медведи смогли отбить, что говорит о пессимистических настроениях по отношению к стерлингу. Поскольку макроэкономический календарь был пуст, по паре наблюдалась боковая торговля.

В паре доллар/иена были открыты шорты. Медведей приободрили снижение котировок на штатовском и японском рынке акций. Но сильных распродаж «американца» не было зафиксировано. Быки продолжают выкупать откаты, в связи с чем, наблюдается консолидация в районе 103.70 -104.15.

29, August 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The main American currency competitors could return some lost ground. The EUR/USD gained 0.2% against the partial profit taking on the short positions. No important macroeconomic statistics have been published, and after the price drop to the level of 1.3160 traders started to close the "shorts", which allowed the euro to correct to the 32nd figure. Nevertheless the pair decreased.

The GBP/USD is trying to test 1.6535-1.6600 short-term trading range upper bound, but the bears fought off the attack which indicates the pessimism presence about the British currency prospects. Amid the empty macroeconomic calendar we again observed a side trend.

The Japan and the United States stock market quotations decrease cheered the bears to short opening. However, we have not seen the American currency strong sales - the bulls are still buying the rollbacks and we observe the consolidation within the range of 103.70-104.15.