29, июля 2014

EUR/USD Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Доллар США завершил минувшую неделю, зафиксировав уверенный рост по отношению своих основных оппонентов. На отметке 81.04 закрылся индекс долларовой корзины DXY. Институт IFO представил негативную макроэкономическую статистику, на фоне чего пара евро/доллар находилась под давлением. В Германии показатель делового климата в течение июня упал до 108. Данное значение за последние восемь месяцев является самым минимальным. Из США же наоборот вышли хорошие отчеты - данные относительно заказов на товары длительного пользования превысили прогнозы, подтверждая устойчивое восстановление экономики.

В паре фунт/доллар преобладали “медвежьи” настроения. Отчет относительно британского ВВП совпал с прогнозом, составив 0.8 процента, это не поддержало спрос на стерлинг. Многие инвесторы ждали ускорения темпов роста экономики в течение второго квартала, так как этого не произошло, быки воздержались от открытия лонгов. Натиск “медведей“ сдерживало снижение в паре евро/фунт.

Пара доллар/йена завершила торги в рамках узкого флэта. Япония представила данные по инфляции. Данные были лучше прогнозов на 0.1 процент. Цена на нефть в июне выросла, что оказало поддержку индексу потребцен. Однако йена проигнорировала данный отчет, и по паре наблюдалось снижение.

29, July 2014

EUR/USD Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The dollar has completed a steady growth against its major rivals. The dollar index DXY basket closed at 81.04. The EUR/USD remained under pressure amid the negative macroeconomic statistics from the IFO institute. The July business climate indicator in Germany fell to the level of 108 which is the lowest for the last 8 months. The U.S. States presented a pleasant surprise to the traders - durable goods order volume data exceeded the forecasted medians which confirms the steady upward economy trend.

The "Bearish" sentiment prevailed on the GBP/USD. The UK GDP release came out at the consensus forecast of 0.8% which was not able to support the demand for the pound. The investors expect a faster growth in the second quarter and as this has not happened - the "bulls" had to stay away from long positions opening. The euro/pound cross-course decrease held the bears’ attacks.

The USD/JPY has ended the trading day within a narrow flat. Japan published the inflation data which went on 0.1% better than forecasted median. The oil price rise in June would not let loose the consumer price index. Nevertheless, the Japanese currency has ignored this release and we saw the pair’s symbolic fall.