29, мая 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

В среду доллар продолжил укреплять свои позиции против большей части своих конкурентов. EUR/USD на протяжении дня пребывал под серьезным давлением на фоне недавней публикации позитивных макроэкономических статистических данных из США. Заказы на новые товары долгосрочного пользования по состоянию на апрель выросли на 0.8 процента, что указывает на прямое усиление спроса непосредственно со стороны потребителей из США и считается позитивным фактором для скорейших темпов экономического роста.

Европейская валюта торговалась с понижением с учетом выступлений чиновников ЕЦБ, усиливших ожидания смягчения в денежно-кредитной политике, хотя по началу дня немного укреплялась. Представитель ЕЦБ Новотны сообщил, что инфляция на территории евро зоны значительно ниже целевых уровней ЕЦБ на 2 процента, и настолько низка, что имеется риск снижения непосредственного экономического роста. Новотны также дал понять, что проводимые обсуждения постепенно склоняются в сторону уменьшения процентных ставок. Президент ЕЦБ Драги заявил, что он не забывает о рисках, которые были связаны со столь длительным периодом низкого уровня инфляции, тогда как риска дефляции он не видит.

Стоит отметить, что “Медведи” активно “шортили” котировки пары GBP/USD накануне. США порадовало инвесторов публикацией новых позитивных данных по предварительным заказам на товары для долгосрочного пользования, а также потребительской уверенности от комиссии Conference Board. В паре с закрытием недавно открытых коротких позиций по кросс – курсу EUR/GBP – фунт значительно ослаб против доллара во второй половине этого торгового дня.

Кроме того, активность на мировом рынке акций поддержал спрос USD/JPY. Тем не менее, быки как обычно осторожничают при открытие длинных позиций, понимая, что инфляция растет и оказывает давление на экономику, сложно рассчитывать на малейшее ослабление йены. В общем, торги непосредственно по паре смогли завершиться небольшим ростом на 0.1 процент.

29, May 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

On Wednesday, the U.S. currency continued to strengthen against most of its competitors. The EUR/USD remained under pressure against the positive macroeconomic statistics publication from the United States. The orders for durable goods in April rose by 0.8 %, which indicates increased demand from the U.S. consumers and the positive factor for economic growth.

The euro was down against the ECB officials statements backdrop which reinforced expectations monetary policy easing, although it was slightly strengthened at the beginning of the day. The ECB Novotny said that inflation in the euro area was significantly below the target level ECB's 2%, and so low that there was a decrease growth risk. Novotny made it clear that the current discussions are directed toward interest rates lowering. The European Central Bank President Draghi said the ECB kept in mind the risks related with too long low inflation period still he did not see the deflation risk.

The Bears actively sold the GBP/USD pair yesterday. The States pleased investors with positive orders for durable goods and consumer confidence from Conference Board. Together with the EUR/GBP cross-course short positions closing - British pound significantly weakened against its U.S. counterpart.

The Rally in global stock markets supports the demand for the USD/JPY. Nevertheless, the "bulls" rather cautiously go long, knowing that in the face of rising inflationary pressures in the Land of the Rising Sun it is difficult to expect a strong Japanese yen weakening. As a result, the USD/JPY ended trading with symbolic increase by 0.1%.