29, апреля 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Давление на американский доллар сохранятся. Долларовый показатель USDX закрыл торговые сутки на уровне 96.86. Важных макроэкономических новостей не было опубликовано. На облигационном рынке доходность штатовских бумаг десятилетней давности продемонстрировала умеренное снижение против своих конкурентов, и трейдеры отыгрывали эту динамику.

Торги по евро/доллару были неактивными, однако паре удалось пробить 1.0925. Внимание трейдеров направлено на греческую ситуацию и британские данные по ВВП. «Бакс» начал восстанавливаться после снижения, чему способствовал слабый штатовский релиз по PMI в сфере услуг. В связи с этим евро/доллар остается в «красной зоне».

Давление на пару оказывает и ситуация в Греции. На этой неделе Афины должны выплатить пенсии и заработанную плату на сумму примерно 1 млрд. евро, а к концу недели для выплат МВФ Греции понадобится 200 млн. евро.

Несмотря на то слабые японские данные относительно розничных продаж, иена демонстрирует рост, что может привести к снижению доллар/иены под 119.00. Небольшое ослабление штатовских акций способствовало укреплению иены. «Американец» снижался по всему рынку, так как из-за слабых штатовских данных инвесторы снова отодвинули предполагаемые сроки первого повышения ставки Федрезервом.

29, April 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar was under pressure - the dollar index basket (USDX) finished the trading day at the mark of 96.86. There was not any important macroeconomic statistics the first part of the week. Traders won back the bond market dynamics where the US Treasury 10-year bond yields were moderately declining in relation to its main competitors during the day.

The pair EUR/USD is still inactive but it was able to break through 1.0925. The market's attention is directed to the UK GDP data and to the situation in Greece. The pair remains in the red zone amid the dollar recovery after the US weak PMI services a weak decrease.

Also the situation in Greece has put pressure on the pair. Athens needs to find about € 1 billion for the wages and pensions payment this week and it needs to find € 200 million for the IMF payment by the end of the week.

The Japanese yen is growing which can cause the pair USD/JPY decline to 119.00 despite the Japan retail sales weak preliminary data. The US stocks reduction helped to preserve the yen stability. The dollar was declining along the entire market as the weak data allowed investors to push back once again the expected first Fed interest rate growth timing.