29, апреля 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Курс евро повысился до 1.3081, после того, как член совета Управления Европейского центрального банка Йорг Асмуссен объявил о том, влияние от понижения ставок на периферию будут ограниченным, так как у денежно-кредитной политики нарушен передаточный механизм.

Однако, Дэвид Липтон, являющийся первым заместителем директора Национального Валютного Фонда, сообщил о срыве еврозоны в состояние стагфляции, так как, спад экономики повлияет на стабильность цен, а также, что у ЕЦБ имеется место для обеспечения денежной поддержки, из-за погрязшей в рецессии области.

Тем временем, пока политика Европы содействует реакционному подходу выяснения рисков, связанных с регионом, Словения заявила о том, что потребуется ввести как минимум 900 миллионов EUR в ее систему банков до конца июля. В тоже время, в Испании безработица достигла рекордного уровня в 27.16%, и это за первые три месяца 2013 года из-за сталкивания региона с углубленной рецессией.

И все же, рост спекуляции для понижения ставок ЕЦБ продолжается, а Марио Драги, являющийся президентом Центрального банка, способен принять, достаточно мягкий тон по денежной кредитной политике на собрании 2 мая, и Совет управления будет вынужден выполнить свой проект понижения цикла за 2013 год, так как регион стремится вернуть рост.

Новости:

В 16:30 мск публикуются данные по доходам и расходам США за март.
В 18:00 выйдут данные по незавершённым сделкам по продажам жилья в марте – прогноз 1,0% против -0,4% в феврале.

29, April 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The euro grew to 1.3081 as the member of the Central Bank European Governing Board Joerg Asmussen said that the impact of the rate cut will be limited to the periphery as the monetary policy transmission mechanism is violated.

However, the Deputy Director of the International Monetary Fund, David Lipton warned that the eurozone could slip into stagflation as the economic downturn threatens the stability of prices and that the ECB has room to provide additional monetary support as the area is mired in a recession.

While European politicians support the reactionary approach to the risks associated with the region, Slovenia reported that they need at least EUR 900 million for its banking system by the end of July. At the same time the unemployment rate in Spain rose to a new record high of 27.16 % during the first three months of the year, as the region faces a deepening recession.

However, the growing speculation of ECB rate cuts, Central Bank President Mario Draghi may take a very dovish tone for monetary policy meeting on May 2, and the Governing Council may have little choice but to carry out its easing program cycle for 2013 as the region struggles to return to growth.