29, марта 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

На USD сохраняется спрос. Ему удалось возвратить большую часть понесенных ранее потерь, зафиксированных после совещания Центробанка США. По случаю празднования Пасхи в католических странах, активность на рынке была низкой. В течение вторника можно ждать всплеска волатильности, так как после четырехдневных выходных трейдеры вернутся на работу.

Дополнительным поддерживающим американский доллар фактором стали неожиданно сильные данные касательно штатовского ВВП, пересмотренные в сторону существенного роста. На протяжении четвертой четверти экономика США отразила 1.4% рост, предыдущая оценка составляла +1%. Прирост в течение третьего квартала составлял 2%. Такие цифры способствовали укреплению мнения, что регулятор в скором времени поднимет ставку, о чем на прошлой неделе неоднократно высказывались представители Федрезерва, поддерживая спрос на USD. В США заявлен февральский показатель незавершенных продаж на рынке недвижимости в месячном эквиваленте. Прогноз составлял 1%, данные вышли на уровне 3,5%. Закрылись торги понедельника по паре евро/доллар незначительным ростом.

Пара фунт/доллар вела торги в рамках нисходящего импульса. Уязвимость пары сохранялась в связи с опасениями «брекзита». Неопределенность по этому вопросу высокая, что и привела к росту волатильности в парах с фунт стерлингом. К концу торгов пара фунт/доллар выросла.

После публикации февральских данных относительно японской инфляции в дифференциале показателей американского CPI и японского были зафиксированы изменения в пользу первых. Январский спрэд составлял 0.1%, а в феврале его рост составил 0.43%. Пара доллар/йена закрыла торги снижением.

29, March 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The dollar continued to be in demand, which returned most of its losses that happened after the Federal Reserve meeting. The traders’ activity was low amid the Catholic Easter celebration. We expect the volatility to return today when traders return from holidays.

The surprisingly strong US GDP report supported the dollar as well. The GDP was revised upwards. The US economy grew by 1.4% in the fourth quarter against the previous estimate at + 1.0% and an increase of 2% in the third quarter. These figures became another argument in favor of an early rate hike, which was repeatedly expressed by the FED representatives last week, this in return supported the demand for the dollar. The United States published Pending Home Sales for February. The forecast was 1.0%, the data came in at the level of 3,5%. The trades on the pair euro/dollar closed with a slight growth on Monday.

The GBPUSD remained vulnerable, and continued to advance south amid concerns about Brexit results. High uncertainty about Brexit results provoked an increase in volatility for the pound the pairs. By the end of the trades the pair pound/dollar increased.

The inflation report for February in Japan changed the Japanese and the United States differential of CPI indicators in favor of the latter. The spread was 0.1% in January and increased by 0.43% in the last month of winter. The pair dollar/yen closed the trades with a decrease.