29, января 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

«Американец» начал терять свои позиции против своих оппонентов. На уровне 94.22 закрыл день показатель долларового портфеля. Штаты представили макростатистику касательно заказов на товары длительного использования, данные носили отрицательный характер, и на этом фоне евродоллар пользовался спросом. В течение декабря продажи уменьшились на 3.4 %, рынок ждал 0.6 процентный рост. Вместе с тем надо отметить также, что трейдерами были проигнорированы сильные штатовские данные касательно потребуверенности и продаж новостроек. Очевидно, трейдеры считают евровалюту сильно перепроданной и поэтому ликвидируют шорты.

В паре фунт/доллар было открыто большое число шортовых позиций. Медведей приободрили слабые британские данные по ВВП. Окончательная оценка показателя составила 0.6 процентов. Этот результат хуже ожиданий трейдеров. Слабость в сфере услуг и производства негативно отразилась на темпы роста экономики Великобритании.

На мировых фоновых площадках наблюдалась фиксация прибыли по лонговым позициям, это оказало давление на пару доллар/иена. Однако, после того, как из Соединенных Штатов вышла позитивная статистика касательно продаж новостроек и потребуверенности спрос на «американец» вырос. Conference Board представил релиз, показавший рост до 102.9 п. Данные оказались сильными, свидетельствуя о росте личного потребления в течение января текущего года. Тем не менее, в конце торгов пара снизилась, но не вышла из сформированного диапазона.

29, January 2015

Fundamental analysis

 EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar lost some ground against its major competitors - the dollar index basket (USDX) finished the trading day at the mark of 94.20. The pair EUR/USD was in demand amid the US durable goods orders negative macroeconomic statistics. The sales declined by 3.4% in December while the market expected growth by 0.6%. We should mention the fact that traders ignored the US strong consumer confidence and new home sales data. Apparently, traders consider that the euro is strongly oversold and liquidated short positions.

The UK weak GDP data for the 4th quarter could not encourage bears to open the large number of short positions. The final indicator was 0.5% that is slightly below the traders’ expectations. The manufacturing sector and the service sector weakness have had a significant negative impact on the UK economic growth.

The pair USD/JPY was under pressure amid the profit-taking on global stock markets long positions. However, after the US positive new buildings sales and consumer confidence releases we saw steady demand for the US dollar. It is worth noting the Conference Board report which showed the private consumption growth up to the level of 102.9 p. in January. Nevertheless the pair slightly fell at the end of the trades, but did not exit the range.