28, ноября 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Практически всю неделю на доллар оказывается давление. Вчера он незначительно снизился по отношению к евро. Тем не менее, на этой неделе евродоллару удалось закрепиться выше круглой отметки 1.2400, чему способствовало снижение спрэда между доходностью немецких бондов и штатовских трежирс. Штатовская макростатистика носила позитивный характер - в течение октября на 0.4 процента выросли заказы на товары длительного пользования. Отметим также рост показателя расходов на личное потребление до 1.7 процентов. Федрезерв основывается именно на этот индикатор при определении потребактивности. В течение октября показатель продаж новостроек чуть не достиг до прогнозных ожиданий. Новости были позитивными, однако евро снова продемонстрировав слабость.

В паре фунт/доллар трейдеры фиксируют по шортам прибыль. Хотя британская статистика была умеренно негативной, но все же стерлинг смог протестировать 58-ую фигуру. Ноябрьский релиз относительно продаж в розницу оказался хуже прогнозов. Также резко сократился объем инвестиций в третьем квартале. В то же время штатовская статистика была позитивной. Пара стремительно упала до уровня 1.5736.

Почти весь день пара доллар/иена была под давлением, трейдеры начали избавляться от лонгов, так как их озадачило заявление г-на Куроды относительно того, что монетарные власти обеспокоены сильным обесцениванием иены. Пара стремительно достигла уровня 117.45, но как только штаты представили позитивную макростатистику «быки » ринулись в бой и вернули часть потерь.

28, November 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar is under pressure the whole week. The pair EUR/USD was able to consolidate above the level of 1.2400 amid the German and the US Treasuries bond spreads reduction. The US macroeconomic statistics was generally positive – the durable goods orders increased by 0.4% in October. We should also note the personal consumption expenditures index growth to the level of year on year 1.6%. The Fed focuses namely on this indicator, determining the consumer activity. The new buildings rate sales in October stopped short before the predicted value. Despite the positive background - the euro again showed weakness.

Institutional investors continue to take profits on the short positions within the pair GBP/USD. Despite the UK moderate negative statistics – the pound tested the 58th figure during the day. The retail sales release according to the industrials confederation data (CBI) for November came out worse than the forecasted medians. We should also note a sharp investment decline for the third quarter. As we noted above, to the contrary, the US statistics showed a positive trend. At the moment of quotation the pair pound/dollar fell to the mark of 1.5736.

The pair USD/JPY was under pressure most of the day – traders, concerned about the Bank of Japan governor’s statement that the monetary authorities are worried about the strong yen devaluation, getting rid of the long positions. The price reached the level of 117.45, but then after the US positive macroeconomic statistics bulls were able to recover some lost ground.